События сегодня

Фонд «Обнаженные сердца» стал партнером «Газпром-Медиа Холдинг»

Фонд «Обнаженные сердца» стал партнером «Газпром-Медиа Холдинга»

«Газпром-Медиа Холдинг» подписал меморандум о сотрудничестве с Детским и юношеским фондом «Обнаженные сердца». Документ подписан в целях поддержки некоммерческих организаций и благотворительных фондов, входящих в программу PRO корпоративной социальной ответственности Холдинга «Газпром-Медиа».

«Обнаженные сердца» — благотворительная организация, основанная известной моделью и филантропом Натальей Водяновой в 2004 году для помощи людям с аутизмом и другими нарушениями развития. «Газпром-Медиа Холдинг» включил фонд в программу «PRO», ​​выделив это сотрудничество в отдельное направление — «PRO_Support».

В рамках направления PRO_Support Фонд «Обнаженные сердца» поделится своим опытом с подшефными благотворительными организациями холдинга «Газпром-Медиа». Холдинг, в свою очередь, будет оказывать фонду информационную поддержку, распространяя информацию о проблемах людей с особенностями развития, а также об инициативах фонда.

Антонина Приезжева, директор по персоналу, АО «Газпром-Медиа Холдинг»:

«Безусловно, мы рады расширению программы корпоративной социальной ответственности PRO холдинга «Газпром-Медиа» и вхождению в нее нового крупного фонда. Сотрудничество, чтобы помочь друг другу, в том числе между благотворительными организациями, делает наше взаимодействие и нашу программу PRO сильнее и эффективнее. Надеемся на плодотворное сотрудничество.»



Ася Залогина, президент Детско-юношеского фонда «Обнаженные сердца»:

«Мы уверены, что сотрудничество с «Газпром-Медиа Холдинг» откроет новые возможности для развития как нашего фонда, так и других фондов, входящих в программу КСО холдинга. Благодаря нашему взаимодействию мы сможем реализовать новые проекты, помочь большему количеству детей с особыми потребностями. Мы также рассчитываем, что информационная поддержка Газпром-Медиа Холдинга поможет изменить отношение общества к детям и взрослым с особыми потребностями, а это будет способствовать развитию инклюзивности. Ведь инклюзивная среда — это не только наличие физического пространства (лифта, пандуса и т. д.), но и отсутствие предубеждений и барьеров по отношению к людям».

Программа PRO направлена ​​на повышение эффективности НКО, популяризацию благотворительности и волонтерства. Он уже включает в себя три направления:

  • «PRO_Assistance» — поддержка молодых благотворительных организаций, использующих ресурсы «Газпром-Медиа Холдинга» для повышения их узнаваемости. Среди подшефных фондов — Национальный фонд развития реабилитации, инклюзивная мастерская Творческое объединение «Круг», инклюзивный культурный центр «Тверская, 15», благотворительный фонд «Жизненный путь».
  • «PRO_Participation» (информационная поддержка социальных проектов и мероприятий)
  • «PRO_Creation» (производство социально значимого контента)

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»