Аналитика

Рынок Gaming & Digital Entertainment Ad: ключевые игроки и площадки | Анализ рынков

Рынок рекламы игр и цифровых развлечений: ключевые игроки и платформы

В 2023 году российские пользователи потратили на компьютерные игры и внутриигровые товары 161 миллиард рублей. Игры — быстрорастущая индустрия, а игровая реклама — прибыльный и эффективный инструмент. Для обновления информации и представления состояния отрасли профильный комитет обновил карту рынка. В этом году они добавили ссылку на экосистему мобильных приложений.

Карта рекламы игр и цифровых развлечений состоит из 13 блоков. Отдельная группа Рекламные/стриминговые платформы, сформировали рекламные площадки и стриминговые сервисы, которые проводят онлайн-трансляции на различные темы. В другую категорию Профильные агентства полный сервисв него вошли специализированные агентства полного цикла, специализирующиеся исключительно на игровом сегменте или имеющие отдельное направление игровой рекламы. Производители геймифицированного цифрового контента — блок, в который вошли организации, разрабатывающие специальные проекты с элементами геймификации. Отдельную группу на карте заняли агентства, которые специализируются исключительно на играх и сотрудничают с профильными блоггерами и стримерами — Влиять на маркетинговые агентства. В категории АРВР принимали игроков, ориентированных на технологии виртуальной и дополненной реальности и метавселенные. Блок представляют компании, которые создают и продвигают игры для мобильных устройств. Издатели мобильных игр. В группу добавлены разработчики и издатели компьютерных игр. Издатели компьютерных игр. Другая категория Профильные информационные порталысоставлены специализированные информационные порталы.

Большую часть карты занимают игроки, связанные с индустрией киберспорта. Киберспортивные платформы — площадки для соревнований в различных играх по правилам киберспортивных дисциплин. Рядом есть студии, которые транслируют киберспортивные турниры — Студии киберспортивных трансляций. В экосистему вошли киберспортивные команды, Командывыступать в различных дисциплинах, а также Турнирные операторы — компании, которые организуют и проводят киберспортивные турниры.

Отдельно стоит выделить группу Сеть (DSP, SSP, CPA, CPI). Предлагает рекламные сети, имеющие отдельное игровое направление и соответствующий перечень игровых платформ и мобильных приложений, что позволяет проводить рекламные кампании, ориентированные на аудиторию любителей игр. Этот блок предоставляет ссылку на экосистему мобильных приложений.

Родион Соколов, сопредседатель комитета Gaming&Digital Entertainment Ads, управляющий партнер Cybernetica:



За последние год-два игровая индустрия, включая киберспорт и стриминг, сумела адаптироваться к сложившейся ситуации, несмотря на санкции и другие ограничения. Благодаря этому российские геймеры, число которых неуклонно растет, по-прежнему продолжают играть в свои любимые игры, а сама индустрия предлагает различные возможности для интеграции рекламодателей на игровую территорию, в том числе решения для подсанкционных брендов. С одной стороны, появились русскоязычные студии, получившие права на трансляцию крупных киберспортивных матчей, а киберспортивные команды с львиной долей российских болельщиков выступают на мировой арене благодаря формальному переезду в страны СНГ или Сербию. С другой стороны, киберспортивные мероприятия «Игр Будущего» и Федерации компьютерного спорта России привлекли большое внимание крупных российских и попавших под санкции брендов. Также стоит отметить, что отношения на международной арене активно развиваются, благодаря чему все больше дружественных стран принимают участие в российских киберспортивных соревнованиях и планируют использовать этот опыт на своих территориях.

Борис Абрамовсопредседатель комитет К Gaming&Digital Entertainment Ads, руководитель отдела игр Media Direction Digital

Хотя рынок за последние годы изменился, как и прежде, основным драйвером игрового сегмента является мобильная реклама, которая в основном продается через различные DSP-платформы. Мы решили не дублировать обширные карты коллег из смежных комитетов, а ссылаться на них, тем самым сосредоточив нашу экосистему на более конкретных игровых и киберспортивных компаниях. Кроме того, появляются форматы интеграции, которые ранее было сложно реализовать на внутреннем рынке. Российская игровая разработка активно развивается в виде разработчиков и издателей, предлагающих различные формы взаимодействия с новыми игровыми продуктами, в том числе на ПК, вышедшими в последнее время.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»

Обнаружен блокировщик рекламы.

Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу