События сегодня

Рынок онлайн-рекламы упал на 2% в 2022 году

АКАР подвел итоги развития рекламного рынка России в 2022 году.

Общий объем рекламы (интернет, радио, пресса, ООН) в 2022 году составил 392 млрд рублей, что на 2% меньше, чем годом ранее. С учетом рекламных бюджетов, затрачиваемых на создание креативных решений, на производство рекламной продукции, на оплату услуг рекламных агентств и технологических посредников, на маркетинговые услуги, общий объем российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2022 г. около 1 трлн руб.

Сегмент интернет-рекламы в 2022 году упал на 2%. Причины: одновременное падение спроса со стороны рекламодателей (урезание бюджета и уход крупнейших иностранных рекламодателей) и уход крупных зарубежных площадок (уменьшение рекламных площадей).

При этом по итогам 2022 г. рынок онлайн-рекламы фактически сохранил объем рекламных бюджетов 2021 г. По данным АКАР, этому способствовал рост лидеров рынка после ухода основных конкурентов. RACA также отмечает быстрый рост доходов от рекламы на торговых площадках.

Напомним, Минэкономразвития и ВКонтакте расширяют программу поддержки малого и среднего бизнеса для продвижения товаров и услуг.

Источник: АКАР




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»