События сегодня

Пользователи социальных сетей по всему миру преодолели отметку в 5 миллиардов

We Are Social, социальное креативное агентство, и Meltwater, специалист по социальной и медиа-аналитике, выпустили Digital 2024, свой последний ежегодный отчет о социальных сетях и цифровых тенденциях во всем мире.

В год, который стал рекордным для цифровых вех, Digital 2024 показывает, что количество активных пользователей социальных сетей* превысило отметку в 5 миллиардов (5,04 миллиарда), что эквивалентно 62,3% населения мира. За последний год общемировое число увеличилось на 266 миллионов человек – годовой рост составил 5,6%.

Типичный пользователь социальных сетей теперь проводит 2 часа 23 минуты в день на выбранных ими социальных платформах и использует 6,7 платформ каждый месяц. TikTok имеет самое высокое среднее время на одного пользователя Android среди всех социальных платформ в мире: впечатляющие 34 часа в месяц, что соответствует более чем часу в день использования платформы. На втором месте находится YouTube: средний пользователь тратит чуть более 28 часов в месяц на его приложение для Android.

Что касается «любимой» социальной платформы в мире, Instagram отобрал корону у прошлогоднего победителя WhatsApp. Digital 2024 показывает, что 16,5% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет считают Instagram своей самой любимой платформой, опередив WhatsApp на второе место с 16,1%.

Digital 2024 — это более чем 550-страничный отчет, охватывающий данные по всей онлайн-экосистеме: от социальных сетей до интеллектуальных устройств, от игр до социальной коммерции.



Другие ключевые моменты отчета включают в себя:

  • Типичный пользователь Интернета теперь проводит в Интернете 6 часов 40 минут каждый день – на 3 минуты в день, или 1%, больше, чем в прошлом году.
  • Facebook, который 4 февраля отмечает свое 20-летие, увеличил охват рекламы по всему миру более чем на 200 миллионов за последние 12 месяцев, обеспечив годовой рост на 10,5%.
  • LinkedIn, Snapchat, WeChat и Pinterest сообщили о значительном росте числа пользователей по сравнению с прошлым годом.
  • Расходы на цифровую рекламу выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом в 2023 году на цифровую рекламу было потрачено почти 720 миллиардов долларов. Расходы на социальную рекламу увеличились на 9,3% до 207 миллиардов долларов США, а инвестиции в деятельность влиятельных лиц увеличились на 17%.
  • Типичный интернет-пользователь теперь тратит на просмотр телеконтента на 17 минут в день меньше, чем в прошлом году, что на 8,2% меньше, чем в прошлом году.
  • В результате обширного анализа хэштегов TikTok Digital 2024 сообщает, что TikToks с тегом #fyp (для вашей страницы) собрали в общей сложности 55½ триллионов просмотров, что делает его лучшим хэштегом на платформе.

Наконец, в решающей битве за Интернет – собаки против кошек – собаки безраздельно господствуют: контент с тегами собак опережает кошачий как в Instagram (376 миллионов постов против 290 миллионов), так и в TikTok (575 миллиардов просмотров против 502 миллиардов).

Натан Макдональд, соучредитель и исполнительный директор группы We Are Social, сказал: «Социальные сети продолжают оставаться жизненно важной частью нашего общения друг с другом, от создания сообществ до исследования покупок и всего, что между ними. Продолжающаяся популярность TikTok изменила поведение людей в Интернете: социальные сети — это не то место, где вещательный подход работает для брендов, и важность мышления в первую очередь о социальном отношении никогда не была более важной. Отрадно видеть сильный рост на нескольких социальных платформах, каждая из которых предлагает что-то свое, будь то Pinterest для социальной коммерции или Facebook для связи с сообществами. Для маркетологов понимание нюансов платформы и того, как использовать социальные сети для общения культурно значимыми способами, будет более важным, чем когда-либо».

Александра Сааб Бьертнес, директор по стратегии Meltwater, сказала: «Поскольку социальные сети вступают в следующую главу с более чем пятью миллиардами пользователей, понимание моделей использования, вовлеченности и новых тенденций имеет решающее значение для того, чтобы помочь брендам найти свой уникальный голос среди всей онлайн-болтовни. . Рост популярности TikTok в сочетании со статусом «любимого» Instagram и ростом профессиональных сетевых платформ, таких как LinkedIn, рисует картину меняющихся предпочтений. При таком большом выборе платформ брендам необходимо по-настоящему понимать, куда их целевая аудитория обращается за информацией, и формировать убедительные повествования, которые привлекают их с беспрецедентной точностью и достоверностью».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»