Сергей Ивакин стал новым директором по маркетингу и PR крупнейшей российской онлайн-рекрутинговой площадки hh.ru. В этой должности он будет продолжать стратегически формировать, планировать, внедрять и развивать деятельность hh.ru по маркетингу, рекламе и связям с общественностью в соответствии с бизнес-стратегией компании.
Сергей Ивакин имеет двадцатилетний опыт развития маркетинговых коммуникаций в крупных российских и международных компаниях. До прихода в hh.ru пять лет работал в Сбербанке, из них два года директором по стратегическому маркетингу, а также в Gett директором по маркетингу (с 2015 по 2017 год). Сергей также работал консультантом практики маркетинга и продаж в McKinsey & Company.
В hh.ru Сергей будет отвечать за стратегическое формирование, планирование, реализацию и развитие деятельности hh.ru в сферах маркетинга, рекламы и связей с общественностью в соответствии с бизнес-стратегией компании, планировать маркетинговые кампании по продвижению услуг, создавать и продвигать бренды группы компаний. Важным вектором работы станет формирование комплексного подхода во взаимодействии маркетинга с продуктовой линейкой hh.ru и другими сервисами в рамках HR-экосистемы hh.ru.
Дмитрий Сергиенков, генеральный директор hh.ru: «Бренд hh.ru и технологичная маркетинговая функция всегда были движущей силой развития, они позволяли нашей компании персонализированно взаимодействовать с широкой аудиторией пользователей и всегда предлагать лучшие решения. Мы рады приветствовать Сергея в роли директора по маркетингу и уверены, что его успешный опыт работы в крупнейших российских и международных компаниях станет новым прорывом для нашей компании».
Сергей Ивакин, директор по маркетингу и связям с общественностью hh.ru: «Для меня сложно присоединиться к успешной команде лидера рынка. Вам придется развивать маркетинг с «высокой базы», что всегда сложнее, но в то же время интереснее. После первого знакомства с hh.ru я уверен, что существующая ориентация на потребности клиента, помноженная на инновационные и data-driven подходы в маркетинге, укрепит лидирующие позиции компании в восприятии наших клиентов и пользователей».
Ольга Мец, руководившая маркетингом в hh.ru 13 лет, продолжит работу с компанией в качестве внешнего консультанта по ряду проектов до октября 2023 года.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас