События сегодня

В динамических объявлениях Директа стал доступен ретаргетинг

В динамических объявлениях стал доступен ретаргетинг. Благодаря этому рекламодатели Директа смогут повысить эффективность размещения в Товарной галерее, говорится в Telegram-канале Яндекс Рекламы.

Рекламодатели могут указать ретаргетинг как условие показа рекламы при запуске динамических объявлений, чтобы возвращать пользователей, которые интересовались предложением на сайте или в магазине.

Выбрать ретаргетинг можно в соответствующем блоке в настройках на уровне групп объявлений. Рекламодатель может указать одно или несколько условий подбора аудитории для показа – например, посещение сайта, добавление товара в корзину и т. п. Объявления увидят пользователи, которые одновременно соответствуют условиям показа и ретаргетинга.

Также настроить ретаргетинг можно по целям и сегментам Метрики или сохраненным сегментам в Яндекс Аудиториях.

Напомним, ранее в Яндекс Бизнесе появилась кнопка, с помощью которой пользователи могут запустить рекламу в ленте ВКонтакте.

Источник: Яндекс Реклама




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»