Яндекс запустил два новых формата медийной рекламы — премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов.
Премиум-баннер в поиске отображается справа от результатов поиска по запросам в популярных темах. Этот формат поможет брендам решить задачи имиджа и производительности.
Премиум-баннер не конкурирует с контекстной рекламой. Как показало закрытое тестирование Яндекса, в рекламных кампаниях с премиальным баннером запоминаемость рекламы увеличилась на 22%, а намерение совершить покупку — на 47%.
Премиум-билборд размещается в популярных сервисах Яндекса и партнеров. Например, в Яндекс Видео, Яндекс Картинки, Кинопоиск, Музыка, Телепрограмма, Авто.ру, Эдадиле и других.
Благодаря этому инструменту рекламодатели могут охватить огромную аудиторию и занять видное место на первом экране в самом верху страницы. Тесты показали, что рекламный щит премиум-класса помог увеличить количество поисковых запросов бренда на 30%, а количество активных пользователей на сайте в 23 раза.
Напомним, ранее Яндекс Бизнес ввел новые настройки для рекламы Telegram-каналов.
Источник: пресс-служба Яндекса.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас