Статьи

Сократите стоимость заявки в 3,5 раза в месяц. Кейс агентства Gilmark и ЖК Светлый

Лид-формы помогают собирать контакты пользователей, которые заинтересовались предложением бизнеса и готовы к дальнейшему общению с ним. Формат подойдет компаниям из разных сфер, в том числе для продажи дорогих товаров с длительным циклом покупки – например, недвижимости.

В июле 2023 года команда агентства Gilmark запустила кампанию в рекламе ВК по продвижению ЖК «Светлый» в Республике Татарстан. За месяц это принесло разработчику почти 90 первичных лидов по стоимости в 3,5 раза ниже запланированной.



Цели

Основным показателем эффективности кампании стала стоимость заявки от пользователей, заполнивших поля контактов и отправивших лид-форму рекламодателю. CPL не должен был превышать результаты предыдущих кампаний, которые были запущены в старом аккаунте ВКонтакте.

Механика

Для продвижения жилого комплекса команда агентства использовала инструмент сбора заявок в рекламе ВК.

Сначала мы создали лид-форму — сделать это можно прямо в рекламном кабинете. Он включал несколько обязательных вопросов: имя, номер телефона и желаемое количество номеров. Такой подход помогает получать качественные заявки, а также помогает заполнить форму до конца: чем меньше полей, тем выше вероятность, что пользователи ответят на все вопросы.

Пример объявления

Пример объявления

На следующем этапе мы запустили одна кампания оптимизирован для сбора потенциальных клиентов. Алгоритмы рекламы ВК показывали рекламу аудитории, которая с большей вероятностью отправит запрос.

Кампания состояла из двух групп.: в первый входило три рекламы, а во второй — одно. Все группы ориентированы на широкую социальную аудиторию: рекламу увидели мужчины и женщины от 25 до 55 лет из Казани. Для привлечения более релевантной аудитории в каждую группу добавлены дополнительные настройки: с ключевыми фразами и ретаргетингом:

  • группа 1: мужчины и женщины 25-55 лет, Казань + таргетинг по ключевым фразам («покупка квартиры», «недвижимость, покупка квартиры», «покупка жилья, покупка квартиры», «покупка квартиры Казань», «квартиры в Казани» и другие);
  • группа 2: мужчины и женщины 25-55 лет, Казань + ретаргетинг на посетителей сайта застройщика, посетивших его страницу за последний год. Эта аудитория была собрана с помощью пикселя «Реклама ВК».

Кампании

Вторая группа с ретаргетингом показала лучшие результаты по CPL: средняя стоимость заявки оказалась в 10 раз ниже запланированной. Эффективность обусловлена ​​тем, что ретаргетинг охватывает более теплую аудиторию – ту, которая уже интересовалась квартирами от конкретного застройщика.

Мы разработали несколько креативов для кампании в разных разрешениях и форматах, чтобы охватить максимальную целевую аудиторию. Акцент был сделан на выгодном предложении. Формат «Универсальная реклама» автоматически генерировал из загруженных изображений разные варианты рекламы и адаптировал их для отображения в ленте ВКонтакте и на других проектах ВК.

Пример объявления

Для продвижения мы выбрали стратегию минимальной цены, чтобы максимально дешево привлечь максимум конверсий. Для этого необходимо установить бюджет, который рекламодатель готов потратить на продвижение, а алгоритмы рекламной площадки приведут как можно больше заявок и не превысят установленный лимит.

Результаты

За месяц команда агентства привлекла 87 заявок от пользователей региона, записавшихся на экскурсию по жилому комплексу. Показатель CPL снизился по сравнению с планом в 3,5 раза до 895 руб.

Кажется, реклама ВК гораздо точнее подбирает нужную для бизнеса аудиторию. Нам удалось добиться стабильного потока заявок из лид-форм с меньшими затратами, чем раньше. Мы продолжаем тестировать лид-формы на других проектах наших клиентов. В планах создать чат-бот для ЖК «Светлый», чтобы пользователи могли узнавать всю информацию о ЖК «Светлый», не выходя из социальной сети «ВКонтакте», — комментирует Марат Гилязов, основатель агентства Gilmark.

Благодаря Рекламе ВК мы увеличили количество заявок. Заявки из лид-форм позволили нам привлечь более широкую аудиторию, заинтересованных в приобретении недвижимости в новостройках. Цикл транзакции для таких приложений длиннее, но стоимость приложения в несколько раз дешевле. Через три месяца тестирования мы получили первые транзакции на покупку жилья из этих приложений. Рентабельность канала ВК для нас остается приемлемой», — комментирует представитель застройщика.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»