![Стратегия публикации в LinkedIn Сара Тахер](http://searchengineland.com/wp-content/seloads/2022/08/linkedin-posting-strategy-sara-taher-800x450.jpg)
Всякий раз, когда я посещаю LinkedIn в последнее время, я почти всегда вижу новости от Сары Тахер, руководителя группы SEO в Flywheel Digital.
И многие из ее постов, как правило, получают много внимания. Ее обновления регулярно вызывают сотни реакций, комментариев и репостов.
Так в чем же ее секрет эффективной публикации на LinkedIn и такой заметности? Она разобралась с алгоритмом LinkedIn?
Тахер была достаточно любезна, чтобы немного рассказать о своей стратегии публикации в LinkedIn. Ниже приведены основные моменты наших вопросов и ответов. Вы можете заметить, что большая часть советов, которыми делится Тахер, совпадает с советами LinkedIn для авторов.
Выберите цель (цели) LinkedIn. Самая большая цель Тахера в LinkedIn? Чтобы построить свой личный бренд.
- «Моя аудитория — это в основном специалисты по SEO и цифровому маркетингу, но мне удалось привлечь некоторых технически подкованных владельцев бизнеса и некоторых менеджеров по маркетингу, которые искали консультантов по SEO», — сказал Тахер.
Ключи к успешной публикации в LinkedIn. Тахер сказала, что не пользуется расписанием. Она пишет по вдохновению. Очень часто Тахер говорит, что идея для поста приходит к ней из того, над чем она активно работает.
Итак, какая формула работает для Тахера?
- «Формула состоит из четырех вещей. Предоставьте 1. полезную и 2. полезную информацию. 3. Будьте собой и 4. будьте настоящими».
- «Сеошники могут понять мои посты, я слежу за тем, чтобы их было легко и просто понять. Они также считают, что это актуально для повседневных задач SEO».
Этот пост — один из примеров того, как она это делала, когда обсуждала аудит контента.
![Советы по эффективной публикации в LinkedIn от SEO-специалиста Сары Тахер](http://searchengineland.com/wp-content/seloads/2022/08/sara-taher-linkedin-content-audit-531x600.png)
Вот еще один, в котором она обсуждала оптимизацию домашней страницы:
![Советы по эффективной публикации в LinkedIn от SEO-специалиста Сары Тахер](http://searchengineland.com/wp-content/seloads/2022/08/sara-taher-optimizing-homepage-469x600.png)
Помимо того, что она делится идеями и советами по SEO, Тахер рассказывает о себе.
В этом посте она отметила, как публикация чего-то о себе заставила ее впервые почувствовать себя человеком.
![Советы по эффективной публикации в LinkedIn от SEO-специалиста Сары Тахер](http://searchengineland.com/wp-content/seloads/2022/08/sara-taher-linkedin-not-facebook-539x600.png)
И в этом посте она обсудила уверенность, с которой, как она призналась, борется.
![Советы по эффективной публикации в LinkedIn от SEO-специалиста Сары Тахер](http://searchengineland.com/wp-content/seloads/2022/08/sara-taher-linkedin-confidence-496x600.png)
Существует ли «лучшее время» для публикации в LinkedIn? Я знаю я знаю. Публикация в середине утра, в середине недели ничего не гарантирует с точки зрения видимости или вовлеченности вашей публикации в LinkedIn. Но мне было любопытно, замечал ли Тахер какие-либо дни или часы, которые в целом работали на нее. Вот что она сказала:
- «Моя аудитория интернациональна с разными часовыми поясами и даже иногда с разными выходными днями (в некоторых странах пятница и суббота считаются выходными). Я просто обнаружил, что публикация первым делом с утра в мое время и, как правило, публикация по воскресеньям, вторникам и средам вызовет наибольшую заинтересованность».
Чего избегать. У Тахера также есть несколько советов о том, что не работает:
- «Определенно пытаюсь быть похожим на кого-то другого. Не пытайтесь подражать чужому стилю, — сказал Тахер.
Тахер сказала, что она многому научилась, следя за другими экспертами по SEO в LinkedIn и общаясь с ними. Но вы можете учиться у других, не копируя их.
Определение успеха. Успех будет зависеть от ваших целей. Так как же Такер измеряет «успех» своего поста в LinkedIn?
- «Успех для меня — это когда я получаю участие в посте. И когда я получаю положительные отзывы от подписчиков».
Последний совет. И это то, что больше людей в нашем пространстве должны услышать:
- «Публиковать и становиться публичной фигурой в сообществе SEO — это ответственность, поскольку люди действительно следуют вашим советам. Так что не публикуйте ничего, в чем вы не уверены на 100%».
Новое в поисковой системе
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас