Согласно новому опросу, Amazon по-прежнему остается самой популярной отправной точкой для онлайн-покупателей, за одним исключением — Gen Z.
Почему мы заботимся. Почти все потребители изучают информацию о покупках в Интернете и в значительной степени полагаются на рейтинги и обзоры. Поэтому по-прежнему крайне важно быть видимым на любых соответствующих платформах в моменты, когда покупатели исследуют и покупают продукты.
По номерам. Вот где, по словам респондентов, они начинают поиск при совершении покупок в Интернете:
- Амазонка: 50%
- Google: 31,5%
- Сайты розничной торговли или брендов: 14%
- Сайты с отзывами: 2%
- Социальные медиа: 2%
Но. Что касается поколения Z, Google превзошел Amazon (38% против 36% соответственно). Поколение Z также было наиболее вероятной группой, которая начала свое путешествие по магазинам в социальных сетях (5%).
Обзоры и рейтинги. Отзывы и рейтинги могут повлиять на продажу больше, чем любой другой фактор, включая цену продукта, бесплатную доставку, бесплатный возврат и обмен и многое другое.
В целом, 77% респондентов заявили, что специально ищут сайты с обзорами, и это число было еще выше среди поколения Z (87%) и миллениалов (81%).
- Рейтинги без сопровождающих отзывов считают недостоверными 56% респондентов опроса.
Где люди читают отзывы и оценки:
- Амазонка: 94%
- Розничные веб-сайты (например, Target, Walmart): 91%
- Поисковые системы: 70%
- Сайты брендов (бренд, производящий продукт: 68%
- Независимые обзорные сайты: 40%
Созданные пользователями фото и видео приобретают ценность. Шестьдесят процентов потребителей просматривали созданные пользователями изображения или видео, узнавая о новых продуктах.
- 77% респондентов заявили, что доверяют фотографиям и видео клиентов.
- 53% сказали, что фотографии и видео, созданные пользователями от предыдущих клиентов, повлияли на их решение о покупке продукта.
Гугл (и поиск). 56% потребителей учитывают результаты поиска (в Google и других поисковых системах) при принятии решения о покупке. Также:
- 63% респондентов заявили, что используют результаты поиска, чтобы узнать о продуктах, которые они еще не покупали.
- 50% заявили, что доверяют результатам поисковой системы при принятии решения о покупке.
Нижняя граница. Amazon продолжает оставаться поисковой системой для потребителей. И рейтинги и обзоры короля.
Об опросе. В марте 2023 года PowerReviews опросили 8 153 потребителей в США. Они сильно перекосились в сторону миллениалов, которые составили 53% респондентов, за которыми следует поколение X (29%); Бэби-бумеры (10%) и поколение Z (8%). Вы можете узнать больше в полных результатах PowerReviews: Survey: The Ever-Growing Power of Reviews (издание 2023 г.).
Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас