Новости трендов

Не беспокойтесь об оценках инструментов SEO.

Нет, вам не нужно беспокоиться о результатах инструментов SEO. Google даже не использует оценки некоторых своих инструментов (например, Lighthouse) для ранжирования.

Об этом заявил специалист по поиску Google Джон Мюллер в последнем видео #AskGooglebot.

Почему нас это волнует. Несмотря на то, что Google неоднократно заявлял, что Google не использует оценки инструментов SEO (например, авторитетность домена), это стало зомби-мифом (т. е. мифом, который просто не умрет). Оценка инструментов не является критически важным показателем SEO. Вы оптимизируете для Google и поисковых систем, а не для показателей сторонних инструментов.

Нисколько. Инструмент Lighthouse в Google Chrome — это лишь один пример инструмента, который покажет вам показатели производительности. Однако, как и сторонние инструменты, Google Search не использует оценки Lighthouse для ранжирования.



  • «Нет, Google не использует оценки сторонних SEO-инструментов или сервисов. Неважно, идет ли речь об авторитете веб-сайта или рейтинге спама, Google вообще не использует эти оценки», — сказал Мюллер.

Но. Несмотря на то, что Google не использует показатели SEO для ранжирования, Мюллер сказал, что некоторые из этих показателей могут быть полезны для выявления реальных проблем.

  • «Они могли бы помочь в следующих шагах или, возможно, даже оценить проделанную работу. Знание того, как набирать очки, имеет решающее значение для определения того, имеет ли это смысл для вас».

Видео. Посмотрите, использует ли поиск Google показатели SEO? #AskGooglebot

Новое в поисковых системах

Об авторе

Дэнни Гудвин Дэнни Гудвин является управляющим редактором Search Engine Land & Search Marketing Expo – SMX с 2022 года. Он присоединился к Search Engine Land в 2022 году в качестве старшего редактора. Помимо освещения последних новостей поискового маркетинга, он руководит программой Search Engine Land для малого и среднего бизнеса (предметный эксперт). Он также помогает программировать соревнования SMX в США. Гудвин редактирует и пишет о последних событиях и тенденциях в области поиска и цифрового маркетинга с 2007 года. Ранее он был исполнительным редактором журнала Search Engine Journal (с 2017 по 2022 год), управляющим редактором Momentology (с 2014 по 2016 год) и редактором журнала Search. Вахта двигателя (с 2007 по 2014 год). Он выступал на многих крупных поисковых конференциях и виртуальных мероприятиях, а его опыт был представлен в широком спектре публикаций и подкастов.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»