Аналитика

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2022 года | Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – газета Кубанские новости, телеканал Кубань 24, а также интернет-ресурс 93.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ



1

+1

Кубанские новости

Газета

33,59

2

+1

Телеканал Кубань 24

ТВ

30,20

3

+1

93.ru

Интернет

29,29

4

-3

Комсомольская правда — Кубань

Газета

23,41

5

+2

Yugopolis.ru

Интернет

14,59

6

-1

Yuga.ru

Интернет

13,30

7

-1

Kuban.rbc.ru

Интернет

12,81

8

0

ИА Живая Кубань

Информагентство

9,85

9

0

Коммерсантъ – Краснодар

Газета

9,27

10

+8

ГТРК Сочи

ТВ

8,85

11

+5

Туапсинские вести

Газета

6,84

12

new

Кубань сегодня

Газета

6,74

13

+1

Телеканал Краснодар

ТВ

6,63

14

+3

Krasnodarmedia.su

Интернет

6,52

15

new

newkuban.ru

Интернет

6,33

16

-5

Kuban24.tv

ТВ

5,89

17

-4

Новороссийский рабочий

Газета

5,31

18

-3

Наша газета Новороссийск

Газета

4,31

19

new

Краснодарские известия

Газета

3,78

20

-10

Bloknot-krasnodar.ru

Интернет

3,59

Методика

    1. В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
    2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
    3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
    4. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
    5. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»