Аналитика

Что смотрят дети: Триколор назвал самые популярные мультфильмы и телеканалы | Анализ рынков

Что смотрят дети: Триколор назвал самые популярные мультфильмы и телеканалы

Какие каналы и мультфильмы популярны у юных зрителей, можно ли заменить ушедший иностранный контент и что в топе по запросам в онлайн-кинотеатре «Триколор» — оператор изучил предпочтения аудитории в сфере детского телесмотрения и выявил основные тренды 2022 года. Данные подготовлены Триколором на основе исследования, проведенного одним из крупнейших российских телеметров — «Агентством 2».

Просмотр детского контента зрителями Триколора несколько снизился – с доли 10% в 2021 году до 8% в 2022 году. Во многом это связано со смещением внимания в сторону информационно-аналитического блока программ и уходом ряда детских зарубежные каналы, в том числе общедоступный канал Disney.

Среди общероссийских детских каналов, как на спутнике, так и в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ, «Карусель» лидирует по средней доле телесмотрения. В платную детскую подписку оператора входят каналы «Мульт» и «Мультиландия». В топ-10 на спутнике и ОТТ также попал канал собственного производства Триколора «Чижик».

«Исчезнувший иностранный контент не так просто заменить, но разнообразие детских предложений действительно радует. Триколор предлагает самый обширный пакет детских каналов на российском рынке. Теперь наша подписка «Детская» включает в себя 18 каналов на спутнике и 19 — в онлайн-кинотеатре. Это развивающие программы, популярные мультфильмы, развлекательные шоу и старые добрые сказки. Можно только позавидовать юным зрителям! Кстати, тенденции, которые мы отслеживаем в Триколоре для детского телесмотрения, характерны для всей территории России, ведь наши клиенты проживают практически в каждом регионе нашей страны», — говорит Директор по производству Триколор Контент Марина Гаспарян.

Одним из самых ярких продолжающихся трендов является неизменная популярность среди спутниковых клиентов и зрителей онлайн-кинотеатра «Триколор» многосерийных мультфильмов: «Буба», «Лунтик», «Барбоскины», «Ми-ми-мишки», «Маша и Мишка», «Сказочный патруль», «Три кота» и «Фиксики». Отдельные выпуски этих серийных хитов часто выходят на первое место по просмотрам.



Из полнометражных фильмов на федеральных каналах наибольшей популярностью у спутниковых заказчиков стал мультфильм «Гномы в действии» на ушедшем канале Disney. Теперь мультфильм можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Также в лидерах мультфильмы «Вверх» (канал Disney) и «Маша и Медведь» (канал «Суббота»). На тематических каналах самыми рейтинговыми событиями стали мультфильмы «Как приручить дракона» (Премиум канал), «Лягушка-путешественница» (Любимый канал), «Фиксики» (сервис «Кинозал»). Не многим уступают сказки о богатырях: «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Алеша Попович и Тугарин Змей».

В ОТТ первые строчки заняли детские фильмы-сказки «Конек-Горбунок» и «Последний богатырь». Самыми популярными фильмами для услуги «Видео по запросу» (VOD контент) в онлайн-кинотеатре «Триколор» стали мультфильм «Королевский корги», а также фильмы о Гарри Поттере «Философский камень» и «Тайная комната», которые отлично подходят для семейного просмотра.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»