Epic Games выпустила Unreal Engine 5.4, наполненный новыми функциями и улучшениями, призванными принести пользу разработчикам и создателям игр в разных отраслях. В последней версии представлены наборы инструментов, используемые внутри компании Epic для создания таких громких релизов, как Fortnite Chapter 5, Rocket Racing, Fortnite Festival и LEGO Fortnite.
«Unreal Engine 5.4 уже здесь, и он наполнен новыми функциями и улучшениями производительности, визуальной точности и производительности, которые принесут пользу разработчикам и создателям игр в разных отраслях», — говорится в официальном объявлении Epic Games.
Обновление анимации
Одним из основных направлений в версии 5.4 является анимация, и Epic описывает «существенные обновления» встроенного набора инструментов Unreal. Это позволяет разработчикам быстро создавать персонажей и анимацию непосредственно в движке без внешнего программного обеспечения.
«Благодаря новой экспериментальной функции Modular Control Rig вы можете создавать анимационные установки из понятных модульных частей вместо сложных детальных графиков, а автоматическое перенацеливание упрощает получение отличных результатов при повторном использовании анимации двуногих персонажей», — объяснили в Epic.
Компания заявляет, что ее инструменты для создания анимации стали «более интуитивно понятными и надежными» благодаря оптимизированным рабочим процессам. Сюда входят новые экспериментальные штуковины, реорганизованные элементы управления аниматором, обновления системы ограничений и функция многоуровневого управления, упрощающая добавление анимации поверх клипов.
Улучшения рендеринга
Nanite, система геометрии микрополигонов Unreal, получила экспериментальную функцию тесселяции, позволяющую добавлять мелкие детали во время рендеринга. Программное затенение с переменной скоростью с помощью вычислительных материалов Nanite обеспечивает существенный прирост производительности.
Epic усовершенствовала свою технологию временного суперразрешения (TSR) за счет улучшенной стабильности, уменьшения ореолов и новых режимов визуализации для упрощения тонкой настройки.
Компания провела рефакторинг систем рендеринга для улучшения распараллеливания и производительности при частоте 60 Гц. Отсечение экземпляров графического процессора улучшает аппаратную трассировку лучей, которая также получает новые типы примитивов и оптимизированный трассировщик пути.
ИИ и машинное обучение
Neural Network Engine (NNE) Unreal Engine переходит из экспериментального статуса в бета-версию с поддержкой во время выполнения и в редакторе. NNE позволяет загружать и эффективно запускать предварительно обученные модели нейронных сетей для таких случаев использования, как инструменты, анимация, рендеринг и физика.
«NNE удовлетворяет эти разрозненные потребности, предоставляя общий API, позволяющий легко заменять серверные части по мере необходимости. Мы также предоставили возможности расширения, позволяющие сторонним разработчикам реализовать интерфейс NNE в плагине», — сказал Epic.
Повышение производительности
- Облачный кэш данных для совместного использования кэшированных данных движка между распределенными командами
- Более быстрое локальное кэширование использование новой серверной архитектуры Unreal Zen Storage
- Многопроцессный повар (теперь готов к производству), чтобы использовать дополнительный ЦП/ОЗУ для приготовления контента
- Ускоритель сборки Unreal (бета) для ускорения компиляции C++ на распределенных узлах
Новости СМИ и развлечений
Возможности виртуального производства: инструмент «Виртуальная камера» переведен в статус «готов к производству» с добавленной поддержкой Android. VR-разведка получает экспериментальный набор инструментов OpenXR.
Экспериментальный режим Motion Design представляет специализированные инструменты для создания 2D-графики на основе отзывов вещательных компаний.
USD Importer позволяет импортировать одежду и параметры моделирования из таких приложений, как Marvelous Designer, для моделирования одежды в Unreal за считанные минуты.
Вы можете найти полные примечания к выпуску Unreal Engine 5.4. здесь.
(Изображение предоставлено: Epic Games)
Смотрите также: Stable Diffusion 3 API обеспечивает мощную генерацию изображений
Хотите узнать больше об искусственном интеллекте и больших данных от лидеров отрасли? Посетите выставку AI & Big Data Expo, которая проходит в Амстердаме, Калифорнии и Лондоне. Это комплексное мероприятие проводится совместно с другими ведущими мероприятиями, включая BlockX, Неделю цифровой трансформации и Cyber Security & Cloud Expo.
Узнайте о других предстоящих мероприятиях и вебинарах в области корпоративных технологий, проводимых TechForge, здесь.
Специальная подборка для Вас