Российский маркетинговый холдинг Genius Group и Quiet Media, официальный продавец рекламных возможностей операторов связи «МегаФон» и Tele2, объявили о продлении партнерства. В его рамках компании продолжат развивать проекты O2O-коммуникаций (Online-to-Offline) на основе возможностей операторов связи и фармацевтической платформы.
Работа с фрагментами информации от операторов поможет рекламодателям найти гиперцелевую аудиторию для таргетинга и оценки влияния цифровой рекламы на офлайн-продажи.
Pharmatic, специализированное O2O-решение для фармацевтической отрасли, запущенное в 2020 году, продолжает оставаться площадкой для партнерства между компаниями. Доступная операторам информация об интересах пользователей на фармацевтическом рынке позволяет им выявить соответствующую целевую аудиторию и в дальнейшем общаться с ней.
Сегменты включают социально-демографическую информацию, информацию о приложениях и сайтах, пользующихся спросом у целевой аудитории. Используя профили пользователей, рекламодатели могут создать профиль потребителя для оценки потенциальных продаж и влияния рекламных мест. Информация от операторов связи и поставщиков фискальных данных может использоваться как совместно, так и по отдельности.
Евгения ШулипинаГенеральный директор Quiet Media отметил: «С 2021 года Genius Group представляет на фармацевтическом рынке продукты и возможности Quiet Media в рамках эксклюзивного партнерства, и мы рады расширить наше сотрудничество. Работая с крупнейшими операторами связи, мы можем выявить реальные интересы клиентов и сформулировать инсайты применительно к конкретным группам продуктов. Кроме того, это позволяет собирать максимально достоверную аналитику и вносить целенаправленные корректировки в таргетинг и коммуникации. Все эти возможности определяют как минимум 95% маркетингового успеха, особенно когда речь идет о таких сложных продуктах, как лекарства и медицинские услуги. Реализуя наши возможности на базе платформы «Фарматик», мы выводим маркетинг на фармацевтическом рынке на новый, качественный уровень».
«МегаФон» и Tele2 — крупнейшее объединение абонентских баз, охватывающее более половины населения страны. Аналогичные продукты на рынке предлагают значительно более скромный охват, и именно этот аспект мы считаем важным, когда говорим о таргетинге, активации чеков или аналитике. За несколько лет совместной работы с коллегами из Quiet Media нам удалось улучшить все компоненты Фарматика. Сегодня, когда аналитика и цифры лежат в основе цифрового маркетинга, особенно важно иметь возможность предоставлять решения в больших масштабах. Рекламодателям, чей бизнес основан на физической розничной торговле, не хватает инструментов для измерения влияния цифровой рекламы на офлайн-продажи. Особенно остро в этом нуждаются две категории: FMCG и фармацевтика. Если FMCG имеет крупный розничный сектор, предоставляющий такие возможности аналитики, то у фармацевтического рынка нет другой альтернативы, кроме как использовать продукты на основе данных операторов связи. Мы рады продолжить наше сотрудничество и совместно развивать рынок цифровой рекламы в России»— сказал Геннадий Нагорновоснователь и генеральный директор Genius Group, частью которой является фармацевтический проект.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас