События сегодня

В Беларуси определили самый успешный бренд – и вы это точно знаете | Новости

В Беларуси определили самый успешный бренд – и вы это точно знаете

Определены самые успешные бренды 2022 года в Беларуси. 10 высших наград и Гран-при профессионального конкурса «Бренд года» получила крупнейшая молочная компания «Савушкин продукт». Третий год подряд в номинации «Премия потребительских предпочтений» «Савушкин» признан «Самым успешным брендом». По мнению белорусов, это действительно национальный бренд. Его хорошо знают и любят во всех регионах страны.

«Награда «Самый успешный бренд» доказывает, что бренд и его продукты не только известны, но и пользуются спросом. И здесь мы видим значительный разрыв в плане спонтанных знаний и потребительских предпочтений по сравнению с конкурентами во всех товарных категориях. Это подтверждает, что «Савушкин» действительно находит хороший отклик у белорусов», — отметил исполнительный директор конкурса Владислав Шумский.

По итогам 2022 года следующие бренды «Савушкин продукт» также были награждены золотом и признаны лидерами в своих категориях:

  • «СВЕЖА» (в категориях «мягкие сыры» и «творожные сырки»),


  • «ТЭОС» (в категории «Йогурт высокобелковый»),
  • «СуперКид» (в номинации «Макароны творожные для детей дошкольного и школьного возраста»),
  • «Ласковое лето» (в категории «плавленые сыры»),
  • «Брест-Литовск» (в категории «твердые сыры»).
  • «Савушкин» (в категориях «молочные продукты», «сырки глазированные», «йогурт» и «творог»).

«Мы искренне благодарны каждому нашему клиенту за любовь и доверие. И мы рады, что смогли предложить продукцию, отвечающую их потребностям. Наша команда продолжит свою непрерывную работу, чтобы каждый день предлагать вкусный выбор разнообразных натуральных молочных продуктов», — сказал Савушкин Продукт.

Стоит отметить, что бренд «Савушкин» является безоговорочным лидером и уже более 20 лет подряд уверенно занимает первое место в рейтинге знаний и предпочтений потребителей в категории «Молочная продукция». На втором месте в этой категории также бренд компании — «Брест-Литовск». По данным социологического опроса конкурса «Бренд года 2022», при покупке традиционной молочной продукции марки «Савушкин» и «Брест-Литовск» предпочитают 54% потребителей в возрасте 18-29 лет, 58% потребителей в возрасте 30-44 лет и 53% — в возрасте 45-60 лет.

Конкурс «Бренд года» проводится в Беларуси более двух десятков лет подряд. Лучшие бренды страны в номинации «Премия потребительских предпочтений» определяются в ходе общероссийского онлайн-опроса. В исследовании приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет, жители городов Беларуси с населением от 50 тысяч человек.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»