События сегодня

Яндекс.Директ добавил предупреждения об ошибках в Центр конверсий

Яндекс Директ добавил предупреждения об ошибках в Центр конвертации.

Теперь рекламодатели могут найти файл с ошибками в Центре конверсий. Напротив некорректных строк в загруженном файле появится окно «Проблема». Нажав на нее, рекламодатель сможет загрузить файл и узнать, что не так с данными.

Способы решения проблем можно посмотреть в таблице, а также прочитать в Справке.

Неверный формат даты » Дата и время в столбце create_date_time имеют неверный формат. Настройте формат, как в примере
Пустое значение create_date_time Дата и время не установлены в столбце create_date_time. create_date_time — обязательный столбец. Укажите дату и время в нужном формате.
‘create_date_time’ старше 92 дней Дата в столбце create_date_time не подпадает под срок давности. Добавьте в файл конверсии, которые произошли в течение 92 дней.
‘create_date_time’ из будущего Дата в столбце create_date_time новее текущего времени. Эти данные могут быть загружены только завтра.
Неверный идентификатор » В столбце идентификатора обнаружено недопустимое значение. Укажите идентификатор пользователя в правильном формате. Узнайте больше о формате телефона и почты. Clientid должен быть указан как полное положительное число
Все столбцы с идентификаторами пусты Столбцы с идентификаторами не заполняются. Заполните одну из необходимых колонок идентификаторами: client_ids, emails, phone, emails_md5, phone_md5.
Неверное значение В столбце доход/затраты введено неверное значение. Укажите доход/затраты как положительное число.
» значение должно быть неотрицательным Столбец доход/затраты содержит отрицательное число. Укажите доход/затраты как положительное число
» значение не должно превышать 9223372036854 Столбец доход/затраты слишком большой. Введите число меньше 9223372036854.
Недопустимое значение «order_status»

Неверный статус_заказа. Используйте статусы заказа ниже:

  • ОПЛАЧЕННЫЙ
  • В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
  • ОТМЕНЕНО
  • СПАМ

Напомним, ранее Яндекс запустил инструмент «Пакетные стратегии» для управления несколькими кампаниями.

Источник: Рекламный блог Яндекса




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»