Яндекс запустил новую модель атрибуции в Яндекс.Директе и Яндекс.Метрике — автоматическую. Тесты показали, что стратегии с такой атрибуцией получают до 10% дополнительных сигналов для обучения.
Автоматическая атрибуция основана на знакомых алгоритмах и новых технологиях и принципах, таких как учет домохозяйств на основе обезличенных данных. Это позволяет алгоритмам учитывать вклад в конверсию каждого устройства, принадлежащего конкретному домохозяйству.
Модель автоматической атрибуции дает больше сигналов для обучения, помогает более точно определить клики-конверсии и портрет аудитории. Эти данные позволяют стратегиям учиться быстрее.
Яндекс сообщает, что в будущем модель автоматической атрибуции начнет анализировать еще больше различных данных и сигналов и применять новые алгоритмы машинного обучения. Поисковик рекомендует использовать автоматическую атрибуцию в новых и текущих кампаниях.
Статистика по конверсиям, которые собираются в рамках автоматической атрибуции, уже доступна в Яндекс.Метрике на странице отчетов.
В новых кампаниях в Яндекс.Директе по умолчанию будет выбрана автоматическая атрибуция. В экспертном режиме его можно заменить в любой момент. В текущих кампаниях ранее выбранные модели атрибуции останутся прежними.
Подробнее об автоматической атрибуции можно узнать в Яндекс.Директе и Справке Яндекс.Метрики.
Напомним, ранее в Директ добавили возможность отслеживать изменения кампаний в Telegram.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас