События сегодня

В Яндекс.Директе и Яндекс.Метрике появилась модель автоматической атрибуции

Яндекс запустил новую модель атрибуции в Яндекс.Директе и Яндекс.Метрике — автоматическую. Тесты показали, что стратегии с такой атрибуцией получают до 10% дополнительных сигналов для обучения.

Автоматическая атрибуция основана на знакомых алгоритмах и новых технологиях и принципах, таких как учет домохозяйств на основе обезличенных данных. Это позволяет алгоритмам учитывать вклад в конверсию каждого устройства, принадлежащего конкретному домохозяйству.

Модель автоматической атрибуции дает больше сигналов для обучения, помогает более точно определить клики-конверсии и портрет аудитории. Эти данные позволяют стратегиям учиться быстрее.

Яндекс сообщает, что в будущем модель автоматической атрибуции начнет анализировать еще больше различных данных и сигналов и применять новые алгоритмы машинного обучения. Поисковик рекомендует использовать автоматическую атрибуцию в новых и текущих кампаниях.

Статистика по конверсиям, которые собираются в рамках автоматической атрибуции, уже доступна в Яндекс.Метрике на странице отчетов.

автоматическая модель атрибуции



В новых кампаниях в Яндекс.Директе по умолчанию будет выбрана автоматическая атрибуция. В экспертном режиме его можно заменить в любой момент. В текущих кампаниях ранее выбранные модели атрибуции останутся прежними.

Подробнее об автоматической атрибуции можно узнать в Яндекс.Директе и Справке Яндекс.Метрики.

Напомним, ранее в Директ добавили возможность отслеживать изменения кампаний в Telegram.

Источник: блог Яндекса


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»