Яндекс Маркет расширил возможности по настройке продвижения с помощью баннеров. Теперь продавцы могут установить количество показов одному пользователю, а также выбрать период, в течение которого он будет его видеть, например, не чаще трех раз в неделю.
Частота показов влияет на эффективность продвижения, а продавец сам может выбрать, сколько контактов с целевой аудиторией ему нужно, в зависимости от его задач.
Например, при рекламе популярного товара можно настроить регулярные показы баннера на протяжении длительного периода времени, поскольку аудитории не нужно будет долго принимать решение о покупке.
При продвижении новых товаров, бренда, сообщения или особых условий вы можете настроить регулярные показы на более короткий период времени. Таким образом пользователь запомнит продукт и вернется к нему, когда он ему понадобится.
Опция «Указать максимальную частоту показов» доступна как для новых, так и для текущих кампаний.
Напомним, Яндекс Маркет выпустил интерьерный каталог. В нем покупатели смогут найти мебель и товары для дома и посмотреть, как это будет выглядеть в интерьере комнат. Это облегчит выбор товаров.
Источник: Яндекс Маркет
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас