События сегодня

В Метрике появились новые отчеты по электронной коммерции

В Метрике появилось два новых отчета по электронной торговле — «Списки товаров» и «Промо-кампании». Теперь пользователи смогут проводить более глубокий анализ данных в группе «Электронная коммерция».

Отчет о списках продуктов

Поможет оценить эффективность товарных позиций на сайте:

  • на странице категории
  • в результатах поиска,
  • блоки перекрестных продаж.

С помощью этого отчета вы можете узнать количество посетителей, которые просмотрели товары, кликнули на карточку, добавили товар в корзину или оформили заказ.

Отчет о кампании

Поможет проанализировать эффективность внутренней рекламы на сайте:



  • акции,
  • специальные предложения,
  • различные рекламные баннеры.

Этот отчет позволит вам узнать количество посетителей, просмотревших внутреннюю рекламу и кликнувших по ней.

Информацию о подключении отчетов можно найти в Справке.

Напомним, ранее в Яндекс.Метрике появилась новая группа отчетов «Средние значения по рынку» и новый инструмент для быстрой проверки счетчика и целей – Панель отладки.

Источник: Яндекс


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
48
15
18
2
30
48
5

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»