В Метрике появилось два новых отчета по электронной торговле — «Списки товаров» и «Промо-кампании». Теперь пользователи смогут проводить более глубокий анализ данных в группе «Электронная коммерция».
Отчет о списках продуктов
Поможет оценить эффективность товарных позиций на сайте:
- на странице категории
- в результатах поиска,
- блоки перекрестных продаж.
С помощью этого отчета вы можете узнать количество посетителей, которые просмотрели товары, кликнули на карточку, добавили товар в корзину или оформили заказ.
Отчет о кампании
Поможет проанализировать эффективность внутренней рекламы на сайте:
- акции,
- специальные предложения,
- различные рекламные баннеры.
Этот отчет позволит вам узнать количество посетителей, просмотревших внутреннюю рекламу и кликнувших по ней.
Информацию о подключении отчетов можно найти в Справке.
Напомним, ранее в Яндекс.Метрике появилась новая группа отчетов «Средние значения по рынку» и новый инструмент для быстрой проверки счетчика и целей – Панель отладки.
Источник: Яндекс
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас