События сегодня

В результатах поиска Яндекса появился новый баннер

В правой колонке результатов поиска Яндекса появился новый медиаформат. Баннер охватывает запросы в популярных тематиках («Развлечения», «Финансы», «Автомобили» и др.) и позволяет показывать рекламу 85 млн пользователей.

Размер нового формата 640×134.

Размер не большой, но расположение заметное и охват широкий. Это позволяет повысить узнаваемость бренда, запоминаемость рекламы и количество запросов в поиске.

Первые тесты показали, что мини-баннер помогает повысить запоминаемость рекламного сообщения до +29%, а также увеличить количество брендовых запросов среди просмотревших рекламу на 42%.

Новый баннер в результатах поиска Яндекса

Отмечается, что рекламодатели, использующие премиальный баннер и новый мини-баннер, смогут таргетироваться в рамках дополнительной группы и показывать рекламу нужным сегментам пользователей. Для них можно выбрать интересы, пол, возраст, доход и город.



Группа с таргетингом будет показываться в приоритете тем пользователям, которые соответствуют заданным настройкам, объявления из нужной группы — широкой аудитории, не попадающей в выбранный таргетинг.

Напомним, ранее Яндекс ввел новый рейтинг магазина в поиске товаров.

Источник: блог Яндекса


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»