События сегодня

Как компания Naked Wines добилась положительных отзывов аудитории за 36 часов

Основанная в 2008 году компания Naked Wines — это место, где краудфандинг встречается с виноделием. Растущая армия из 330 000 подписчиков, называемая «Голые ангелы», вносит 25 фунтов стерлингов в месяц в персонализированные винные копилки. Деньги возвращают сотням талантливых виноделов в 65 местах по всему миру на сумму 4 миллиона фунтов стерлингов каждый месяц. Затем они продаются Ангелам по инсайдерским ценам.

Проблема:

Когда компания Naked Wines попыталась разместить вкладыши в упаковках для электронной коммерции национального бренда, они столкнулись с непредвиденной проблемой. Компания, о которой идет речь, не была уверена, что реклама вина соответствует имиджу ее бренда или найдет отклик у ее аудитории.

Решение:

Маркетинговая компания Connections компании The Specialist Works обратилась к Cint, глобальному специалисту по программному обеспечению в области цифровой аналитики, чтобы найти выход из этой тупиковой ситуации. Используя возможности Cint по глубокому профилированию аудитории, компания Connections смогла быстро определить подходящих респондентов (родителей в семьях с маленькими детьми), а также воспользоваться опытом Cint для разработки двух целевых опросов для сбора информации об аудитории.



Испытания:

Было два критических вопроса: скорость, необходимая для того, чтобы уложиться в сжатые сроки встречи, и критическое требование убедительно продемонстрировать, что аудитория бренда будет положительно реагировать на информационно-просветительскую работу со стороны винного бренда.

Результат:

Весь проект, включая сбор и обработку данных, был завершен всего за 36 часов. Анализ аудитории показал, что респонденты положительно отреагировали на идею получения предложений, связанных с алкоголем. Connections удалось представить результаты на важной встрече руководителей национального бренда, убедив их в том, что Naked Wines хорошо подходит для их пакетов электронной коммерции.

Это отличный пример силы понимания потребителей в сложной бизнес-ситуации. Доказательство точки зрения и настроений аудитории посредством исследования рынка может сыграть решающую роль в успехе или неудаче. В данном случае конечным результатом стало превращение «жесткого нет» в прибыльную национальную программу, которая уже приносит миллионные доходы.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»