События сегодня

В Unified Performance Campaign появились пользовательские фильтры

Команда «Рекламы Яндекса» анонсировала возможность указывать кастомные элементы в предложениях ленты и настраивать на их основе фильтры в Единой кампании эффективности, смарт-баннерах и динамической рекламе.

Вы можете добавить в ленту:

  • 5 текстовых элементов: custom_label_0 – custom_label_4. Длина одного элемента — до 175 символов.
  • 1 числовой элемент: custom_score. Вы можете указать ноль или положительное целое число.

Пользовательские элементы фида можно использовать только для создания фильтров. Они не влияют на генерацию креативов. Элементы добавляются в .

Затем вы можете настроить фильтры в Unified Performance Campaign, Smart Banners и Dynamic Ads:

  • Для custom_label – равно, содержит, не содержит,
  • Для custom_score – равно, больше или меньше диапазона.

В одном фильтре вы можете комбинировать условия для разных пользовательских элементов; они объединяются посредством логического оператора И.

Пользовательские фильтры можно использовать для сегментации предложений по конкретным параметрам, для которых стандартные фильтры не предусмотрены.



Напомним, Яндекс открыл новый набор в ШАД (Школу анализа данных). Это бесплатная двухлетняя программа для тех, кто хочет изучать машинное обучение, науку о данных и работать в сфере ИТ.

Источник: Громов о контексте


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»