Команда «Рекламы Яндекса» анонсировала возможность указывать кастомные элементы в предложениях ленты и настраивать на их основе фильтры в Единой кампании эффективности, смарт-баннерах и динамической рекламе.
Вы можете добавить в ленту:
- 5 текстовых элементов: custom_label_0 – custom_label_4. Длина одного элемента — до 175 символов.
- 1 числовой элемент: custom_score. Вы можете указать ноль или положительное целое число.
Пользовательские элементы фида можно использовать только для создания фильтров. Они не влияют на генерацию креативов. Элементы добавляются в .
Затем вы можете настроить фильтры в Unified Performance Campaign, Smart Banners и Dynamic Ads:
- Для custom_label – равно, содержит, не содержит,
- Для custom_score – равно, больше или меньше диапазона.
В одном фильтре вы можете комбинировать условия для разных пользовательских элементов; они объединяются посредством логического оператора И.
Пользовательские фильтры можно использовать для сегментации предложений по конкретным параметрам, для которых стандартные фильтры не предусмотрены.
Напомним, Яндекс открыл новый набор в ШАД (Школу анализа данных). Это бесплатная двухлетняя программа для тех, кто хочет изучать машинное обучение, науку о данных и работать в сфере ИТ.
Источник: Громов о контексте
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас