На 12-м Вебмастере менеджер по продукту Яндекс Метрики Сергей Денисов представил новые возможности расширенной аналитики.
Переносить офлайн-данные в Метрику уже можно. Чтобы сделать возможности аналитики еще более удобными и эффективными для пользователей, разработчики сервиса сейчас переписывают конвейер офлайн-обработки данных.
Что изменится:
- время привязки офлайн-данных сократится с 24 часов до 30 минут (максимум);
- Окно атрибуции офлайн-конверсий и звонков будет доступно в течение 21 дня. Вы можете скачать исторические данные за этот период без необходимости активации опции в настройках счетчика;
- Будет улучшена связь офлайн-данных с посещениями. Появится возможность получить более полную информацию о пользователях и конверсиях;
- Метрика объединит офлайн-конверсии и данные из CRM. В качестве статуса заказа можно будет указать цель JavaScript и создать подробные воронки с произвольными целями.
Также в ближайшем будущем в Метрике появится отчет о событии. Это позволит проанализировать события, произошедшие при просмотре пользователем страницы сайта.
Отчет поможет решить следующие проблемы:
- Узнайте, на каких страницах посетители чаще достигают своих целей;
- оценить эффективность отдельных элементов сайта;
- анализировать ключевые показатели в контексте дополнительных данных.
Другие новости с Вебмастера 2024:
- У Яндекса появился амбассадор онлайн-платформ в Поиске
- Яндекс обновляет алгоритм определения качественного контента
- Веб-мастер теперь имеет аналитику продуктов и выбор запросов.
- Яндекс представил новый интерфейс и дашборд Метрики
- Видеозапись 12-го Мастер-класса для веб-мастеров
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас