События сегодня

20 лет на российском рынке: Радио GPM отмечает юбилей | Новости компании

20 лет на российском рынке: Радио GPM отмечает юбилей

На протяжении двух десятилетий крупнейший радиохолдинг страны является драйвером развития отечественной медиаиндустрии.

15 октября радио GPM отмечает свой день рождения. Холдинг, созданный в 2003 году для консолидации трех радиоактивов, сегодня эффективно управляет 10 брендами холдинга «Газпром-медиа». «Нам 20 лет, и мы продолжаем двигаться на самый верх и удерживать лидирующие позиции. GPM Radio — крупнейший радиохолдинг в России, генератор качественного аудиоконтента, уже девять лет занимает первое место в Москве по охвату аудитории и доле прослушивания на радиорынке, пять наших форматов стабильно находятся в наверх 15. Мы преобразили музыкальную составляющую «Авторадио», и наш флагман возглавил рейтинг самых популярных радиостанций страны. Мы вывели на федеральный уровень два бренда — Relax FM и Like FM, а GPM Radio стало лидером по количеству федеральных форматов в России — теперь их семь. В юбилейный год холдинг демонстрирует высокий уровень рентабельности, продолжает повышать эффективность, масштабировать свои проекты первыми в отрасли и задает динамику всему медиарынку».— заявил генеральный директор «Газпром-Медиа Радио». Вадим Терещук.

Холдинг развивает Детское радио, которое совместно с ПАО «Газпром» создает безопасное информационное поле для детей, доносит до юной аудитории важные ценности, культурный код поколений, сформированный лучшими соотечественниками. В состав радио GPM Radio также входят радио ENERGY, Comedy Radio, Юмор FM, Радио Романтика и Радио Зенит в Санкт-Петербурге. Форматы охватывают все социально-демографические группы и категории слушателей – от альфа-поколения и продвинутых зумеров до взрослой аудитории. Ежемесячно около 40 миллионов россиян в возрасте 12+* выбирают радиостанции GPM Radio. Холдинг сформировал эффективную федеральную сеть — более 850 передатчиков покрывают сигналом около 80 тысяч населенных пунктов страны, включая все города-миллионники.

GPM Radio формирует аудиовизуальную культуру, использует цифровые технологии и все возможные цифровые платформы. «У нас есть стриминговый сервис 101.RU с сотнями музыкальных каналов и тысячами подкастов. В качестве эксперимента Лайк ФМ транслировал голосовой помощник Яндекса «Алиса», а аудиоперсонажей Детского радио мы «оживили» с помощью картографической технологии».— говорит Вадим Терещук.

Освещение федеральных программ и участие в них, инвестиции в развитие регионов, внедрение передовых технологий, расширение площадок для общения с аудиторией – стратегические задачи GPM Radio. Холдинг активно участвует в жизни страны – поддерживаются национальные проекты в сфере демографии, малого и среднего бизнеса, спорта, образования и цифровой экономики, а также социальные проекты, направленные на защиту окружающей среды и здоровья человека. радиостанции.



* Индекс радио – Россия 100+, январьИюнь 2023, Медиаскоп, 12+


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»