События сегодня

Визуальная идентичность: SimpleWine разработала собственный Winetone | Новости компании

Визуальная идентичность: SimpleWine разработала собственный Winetone

Сеть вин SimpleWine с помощью искусственного интеллекта синтезировала свой винный оттенок Winetone для будущих проектов бренда.

С помощью нейронной сети бренд создал собственный Winetone на основе четырех оттенков, на которые опираются сомелье при оценке цвета красного вина. Мы использовали фиолетовый цвет, типичный для Мальбека, Шираза, Мурведра и Каберне Совиньон, рубиновый, типичный для Мерло, Темпранильо и Монтепульчано, гранат, цвет Неббиоло и Санджовезе, а также желтовато-коричневый из мира портвейнов. Искусственный интеллект проанализировал заданные цвета, соединил их в разных пропорциях и представил лучший винный оттенок. Интересно, что Winetone оказался похож на фирменный цвет SimpleWine, соответствующий Pantone 1945C, но глубже и темнее.

«Полученный оттенок передает коды естественности, качества и оригинальности. Когда бренды меняют свои корпоративные цвета, это сигнализирует об изменении стратегии и позиционирования того, кем они хотят быть. А Winetone — о том, как мы хотим себя представить. SimpleWine планирует использовать Winetone при реализации новой линейки мерча», — поделилась Мария Ерунова, PR-директор Simple Group.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»