Контент, визуализация и решения корпоративных задач будут оцениваться на конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2023».
Завершается прием заявок на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное медиа-2023». Медиапродукцию российских компаний и корпораций в 60 номинациях от подкастов до бумажных газет и журналов будет оценивать экспертный совет Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Корпоративные медиа переняли форматы традиционных медиа и создали огромную систему медиаканалов, не уступающую по качеству классическим медиа – корпоративные газеты, ТВ, приложения, страницы в социальных сетях и мессенджерах, рассылки, сериалы и фильмы, программы на видеоплатформы и подкасты.
Цель конкурса — развитие корпоративной медиаиндустрии, создание бизнес-площадки для обмена опытом и поиска новых инструментов. Конкурс поддерживает деятельность компаний в сфере корпоративных медиа и повышает статус издателей и менеджеров таких изданий.
Конкурс проводится в 19-й раз. В нем принимают участие представители компаний и корпораций, университетов, фондов, а также исполнители, агентства, студии, общественные организации и СМИ. Подать заявку можно до 10 апреля 2023 года.
Победителями в разные годы становились крупные компании и небольшие организации. Лучшими корпоративными СМИ признаны издания Газпром нефти, МТС, Ленты, Россельхозбанка, Ингосстраха, Уралсиба, РЖД, Металлоинвеста, Renault Россия, Mary Kay и других брендов.
11-12 апреля 2023 года на философском факультете МГУ им. М.В. Ломоносов.
Торжественная церемония награждения лауреатов состоится в рамках Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас