Среднемесячное количество объявлений в рекламе ВК увеличилось 15 раз год в год. В 2023 году на каждый рубль, вложенный в продвижение сайта, платформа приносила 2,6 раза более целенаправленные действия. Продажи мобильных приложений выросли 3,6 разаа доходы интернет-магазинов от рекламы составляют дважды.
Лидерами по инвестициям в продвижение на платформе являются компании электронной коммерции, на втором месте финансы. Третье место делят отдых и развлечения, недвижимость и товары народного потребления. Быстрее других наращивают рекламные бюджеты компании в сферах спорта и недвижимости.
Количество уникальных рекламных кампаний на сайте в среднем росло за год на 62% в месяц, инвестиции в бизнес – на 82%. Продвижение на платформе на 70% больше заявок, чем год назад. Их рекламные бюджеты увеличились на 88%. Наиболее активно увеличивали количество установок после клика по рекламе приложения социальных сетей — 5,2 раза в году.
По итогам года средний доход интернет-магазинов, использующих рекламу ВКонтакте, увеличился почти дважды. На маркетплейсах он самый высокий — 8,5 руб. за каждый рубль, вложенный в рекламу.
Один из самых популярных форматов на платформе — лид-формы. С их помощью пользователи могут оставлять контакты в объявлении, чтобы запросить обратную связь, а компании могут подготовить клиентов к покупке. За год бизнес увеличил бюджет на продвижение лид-форм в Рекламе ВК. на 90%. Выросло среднее количество выполненных заявок за рекламную кампанию на 75%.
В феврале 2023 г. «ВК Реклама» вышла из бета-тестирования и запустила продвижение сообществ ВКонтакте. Самые популярные цели продвижения — увеличение подписчиков и сообщений.
В марте В «ВК Рекламе» появились инструменты для продвижения контента ВКонтакте: видео, прямые эфиры и музыка. Средняя стоимость просмотра рекламного видео в ноябре снизилась четыре раза по сравнению с мартом. Среднемесячное количество лайков видео выросло в восемь раз, а их цена для бизнеса снизилась более чем в три раза.
осенью «ВК Реклама» запустила инструменты медийной рекламы для увеличения охвата и узнаваемости бизнеса, а также продвижения групп в «Одноклассниках» и контента в «Дзен». Мест для продвижения разработчиков и издателей приложений в RuStore стало больше: теперь рекламу можно показывать в результатах поиска магазина, в разделах «Интересное», «Игры» и «Приложения».
Ранее ВК поделился следующей новостью:
- «Клипы ВК» завершают год новой пластинкой
- Авторы «ВКонтакте» заработали 5,5 млрд рублей в 2023 году
- ВКонтакте представил итоги 2023 года для VK Mini Apps, сервиса Steps и VK Dating
Источник: пресс-релиз ВК.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас