События сегодня

Тинькофф Детский и Смешарики запустили проект по развитию критического мышления у детей | Новости компании

Тинькофф Детский и Смешарики запустили проект по развитию критического мышления у детей

Тинькофф Детский и создатели мультсериала «Смешарики» (Группа компаний «Рики») запускают образовательный проект «Медиа Шарики» — онлайн-газету, которая поможет школьникам развить критическое мышление и способность принимать самостоятельные решения. Также в рамках сотрудничества были выпущены дебетовые карты для детей в дизайне любимых героев мультфильмов.

СМИ «Шарики» — интернет-газета, рассказывающая о жизни жителей Ромашковой долины. Юные читатели «Новых медиа» смогут посмотреть пять мультфильмов со «Смешариками» с открытым финалом. Каждый из них содержит несколько ситуаций и вопросов для тренировки навыков критического мышления вашего ребенка.

В зависимости от реакции зрителя будет меняться сюжет мультфильма, а интернет-газета «Шарики» будет наполняться новостями. Например, детям предстоит выбрать, что делать с Крошем, нашедшим в саду Копатыча загадочный камень, или стать участником испытания на прочность дружбы Кроша и Ежика и т. д. Ответив на каждый вопрос, ребенок будет иметь доступ к объяснениям того, как он мог поступить иначе в той или иной ситуации, используя принципы критического мышления. Образовательный контент создан, в том числе, с использованием материалов благотворительного фонда «Шалаш».

Сюжет каждого мультфильма построен на пяти навыках критического мышления: дети научатся отделять мнение от фактов, выделять главную мысль, выбирать оптимальное решение той или иной проблемы, восстанавливать логику событий, выделяя причину и следствие, формулировать доказательства и использовать аргументы для защиты своего мнения.

Кроме того, на сайте проекта читатели найдут основные подводные камни, с которыми они могут столкнуться в Интернете, например, кликбейтные заголовки.



Тинькофф Детский и Смешарики запустили проект по развитию критического мышления у детей | Новости компании

Тинькофф Детский и Смешарики запустили проект по развитию критического мышления у детей | Новости компании

Посмотрев все обучающие видеоролики, участники проекта смогут получить детскую дебетовую карту Тинькофф Юниор в одном из пяти индивидуальных дизайнов со «Смешариками». Вместе с картой новые клиенты получат эксклюзивный комикс, в котором «Смешарики» напомнят об основных принципах критического мышления и дадут советы, как их развивать.

Анна Пискунова, руководитель направления семейного банкинга Тинькофф:

«Клиенты Тинькофф Юниор — активные пользователи сети; они часто самостоятельно ищут интересующую их информацию и делают выводы. Как и мы, «Смешарики» умеют говорить о важном, не научивая, чтобы ребенку было легко и весело знакомиться с любой темой, даже самой сложной. С помощью совместного проекта мы знакомим детей с основными принципами критического мышления, показываем разные способы манипулирования сознанием и даем инструменты для предотвращения подобных ситуаций. Приятным дополнением к теории станут карточки с уникальным дизайном и лимитированный мерч с любимыми персонажами. Все это можно использовать в качестве награды за успешное завершение проекта».

Тинькофф Детский и Смешарики запустили проект по развитию критического мышления у детей | Новости компании

Тинькофф Детский и Смешарики запустили проект по развитию критического мышления у детей | Новости компании

Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»):

«Вопросы, поднятые в этом проекте, очень острые. Навыки критического мышления важны в нашей повседневной жизни. Взрослым самим порой сложно разобраться, как реагировать на различные внешние раздражители, а учить детей еще сложнее. Тут на помощь пришли знакомые персонажи из Ромашковой долины, созданные 20 лет назад и хорошо знакомые зрителю. Мы ценим, что Смешарики участвуют в социально значимом проекте Тинькофф и способствуют формированию полезной привычки — думать и выбирать действия осознанно. Яркие изображения, качественный контент, модный и стильный мерч – кажется, все совпало очень удачно!»

Также для держателей карт со «Смешариками» действует кэшбэк до 20% на покупку лимитированных товаров «Тинькофф» и «Смешарики».

Тинькофф Детский и Смешарики запустили проект по развитию критического мышления у детей | Новости компании

Тинькофф Детский и Смешарики запустили проект по развитию критического мышления у детей | Новости компании

Тинькофф Детский и Смешарики запустили проект по развитию критического мышления у детей | Новости компании

«Смешарики» — мультсериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. В отличие от всех остальных, не имеющих аналогов ни в российской, ни в мировой анимации, образы «Смешариков» на протяжении 20 лет остаются невероятно популярными. За годы работы петербургская студия выпустила более 600 серий о приключениях круглых героев, в том числе тематические «Азбука со смешариками», а также три полнометражных фильма. Сериал переведен на 23 языка, а права на трансляцию проданы почти в сто стран мира. В 2023 году сериал «Смешарики» отмечает свое 20-летие.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»