События сегодня

Влиятельные люди, которые не раскрывают рекламу, «запятнают индустрию и бренды»

Влиятельные люди и создатели цифровых технологий, которые не раскрывают рекламу и коммерческий контент в своих постах, наносят ущерб отрасли, которой удалось избавиться от ярлыков «дикого Запада» прошлого.

Таково мнение агентства маркетинга влияния Disrupt после исследования Европейского Союза, опубликованного на этой неделе, которое показывает, что четыре из пяти влиятельных лиц в социальных сетях не раскрывают коммерческий контент, как того требуют законы ЕС и Великобритании.

Стиви Джонсон, управляющий директор Disrupt, сказал: «Я поражен, увидев, что около 80% влиятельных лиц, очевидно, не раскрывают коммерческий контент. За последние несколько лет было сделано так много хорошего для ужесточения правил, что это кажется шагом назад и доказывает, что бренды, как и влиятельные лица, ошибаются, когда дело касается партнерства с влиятельными лицами.

«Эти цифры создают негативную картину для отрасли, которая избавилась от ярлыков Дикого Запада предыдущих лет. Это показывает, что брендам требуется проявлять должную осмотрительность, чтобы сотрудничать с нужными профессиональными талантами, которые серьезно относятся к этим правилам и в результате не нанесут вреда своему бренду, не используя правильное раскрытие информации».

Отчет Европейской комиссии, опубликованный 14 февраля, показал, что из 576 изученных влиятельных лиц 97% размещали коммерческий контент в социальных сетях, включая Instagram, TikTok, YouTube, Facebook, X (ранее Twitter), Snapchat и Twitch. Но только 20% систематически указывали, что это реклама.



Согласно законодательству ЕС и Великобритании, создатели контента обязаны раскрывать рекламу в своих публикациях.

Джонсон добавил: «Такие агентства, как Disrupt, в процессе заключения контрактов гарантируют, что весь оплаченный контент обязательно должен быть раскрыт как реклама, в соответствии с правилами Управления по стандартам рекламы и Управления по конкуренции и рынкам».

«По нашему опыту, сегодня у влиятельных лиц нет проблем с раскрытием рекламы. Они хотят быть подлинными и правдивыми для своей аудитории и не хотят рисковать негативными последствиями, запугивая потребителей.

«Аналогично, аудитория может быть так же вовлечена в этот раскрытый брендированный контент, как и в обычный контент… если сотрудничество между влиятельным лицом и брендом является подлинным, и между тремя сторонами — брендом, влиятельным лицом и аудиторией — существует схожий общий идеал».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»