События сегодня

Фестиваль креативных индустрий G8 запустил новый сайт

Фестиваль креативных индустрий G8 обновил свой сайт впервые за шесть лет. Автором концепции дизайна выступил Николай Иванов, эксперт по продуктам и услугам бренд-команды Райффайзен Банка, бывший арт-директор АПК. За разработку платформы отвечало краснодарское агентство Ruport.

Новый сайт «восьмерки» нужно было сделать удобным в плане ежегодной смены стилей, он должен был отражать дух и соответствовать ценностям проекта — коллаборации, андеграунд и постапокалиптическое искусство.

Участникам проекта пришлось с нуля придумывать архитектуру народного голосования в G8 Awards. Команда переработала и обновила пункты основного меню, категории и номинации конкурса.

По словам организаторов, новый интерфейс стал более интуитивно понятным и удобным.

Другая задача — быстро и четко переключаться на разные части большого проекта — конкурс, конференция, жюри, покупка билетов и подача работ. Эти пункты меню стали более заметными и доступными, а новая темная тема приятна для глаз во время ночных нагрузок, уточнил Состав G8.

Фестиваль креативных индустрий G8 запустил новый сайт Фестиваль креативных индустрий G8 запустил новый сайт



Кроме того, на сайте появились разделы «Галерея» и «Журнал», отражающие стремление команды запустить собственное СМИ о креативных индустриях.

У всех участников фестиваля появились личные профили — они останутся для них визитными карточками на долгие годы, отмечают разработчики сайта.

Николай Иванов, художественный руководитель:

Для меня главной задачей было сделать сайт, который бы легко адаптировался под разные корпоративные стили «восьмерки». Мы затемнили сам интерфейс, чтобы он не перетягивал на себя внимание. А также исправлены ошибки и баги, которые были на старом сайте.

С командой G8 и Ruport мы сразу поняли друг друга и создали сайт, о котором, как нам кажется, мы все вместе мечтали.

Софья Ефимова, руководитель группы back-end разработки Ruport:

Перед нами стояла задача создать красивый сайт, который легко поддерживать и менять под нужды каждого следующего сезона. На протяжении всего периода разработки мы старались вложить в этот проект свои лучшие навыки — от стадии проектирования до финальных доработок. Разработка велась по методологии DDD (Domain Driven Design), что позволило нам разделить задачи на четко определенные контексты и команде из семи разработчиков выполнить работу за полтора месяца.

Команда работала максимально слаженно. Все были в восторге от этого проекта и вложили в него частичку своего видения. Получилось гибко и функционально! Верим, что в будущем реализуем на проекте много нового крутого функционала — без костылей, велосипедов и головной боли.

Ранее Фестиваль креативных индустрий G8 представил айдентику 2022 года. В основе фирменного стиля от easy digital агентства и дизайнера Дениса Башева лежит органичность, визуализирующая динамику творческой мысли через мир растений.


Состав творческой группы:

Арт-директор, автор концепции: Николай Иванов

REDKEDS (G8, клиент)

COO: Павел Череванин
PR-директор: Дарья Земцовская
Менеджеры: Дарья Щербакова, Яна Цветкова

Рупорт (агентство)

Продюсеры: Александр Морозов, Иван Чеботарев
Художник-постановщик: Тиана Путылина
Ведущая команда back-end разработки: Софья Ефимова
Начальник фронтенд-команды: Владислав Павлиди
Back-end разработчики: Роман Островский, Илья Кудинов
Front-end разработчики: Владислав Небальзин, Богдан Богданов, Денис Корнеев
Тестировщик: Филипп Деревянко


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»