Фестиваль креативных индустрий G8 обновил свой сайт впервые за шесть лет. Автором концепции дизайна выступил Николай Иванов, эксперт по продуктам и услугам бренд-команды Райффайзен Банка, бывший арт-директор АПК. За разработку платформы отвечало краснодарское агентство Ruport.
Новый сайт «восьмерки» нужно было сделать удобным в плане ежегодной смены стилей, он должен был отражать дух и соответствовать ценностям проекта — коллаборации, андеграунд и постапокалиптическое искусство.
Участникам проекта пришлось с нуля придумывать архитектуру народного голосования в G8 Awards. Команда переработала и обновила пункты основного меню, категории и номинации конкурса.
По словам организаторов, новый интерфейс стал более интуитивно понятным и удобным.
Другая задача — быстро и четко переключаться на разные части большого проекта — конкурс, конференция, жюри, покупка билетов и подача работ. Эти пункты меню стали более заметными и доступными, а новая темная тема приятна для глаз во время ночных нагрузок, уточнил Состав G8.
Кроме того, на сайте появились разделы «Галерея» и «Журнал», отражающие стремление команды запустить собственное СМИ о креативных индустриях.
У всех участников фестиваля появились личные профили — они останутся для них визитными карточками на долгие годы, отмечают разработчики сайта.
Николай Иванов, художественный руководитель:
Для меня главной задачей было сделать сайт, который бы легко адаптировался под разные корпоративные стили «восьмерки». Мы затемнили сам интерфейс, чтобы он не перетягивал на себя внимание. А также исправлены ошибки и баги, которые были на старом сайте.
С командой G8 и Ruport мы сразу поняли друг друга и создали сайт, о котором, как нам кажется, мы все вместе мечтали.
Софья Ефимова, руководитель группы back-end разработки Ruport:
Перед нами стояла задача создать красивый сайт, который легко поддерживать и менять под нужды каждого следующего сезона. На протяжении всего периода разработки мы старались вложить в этот проект свои лучшие навыки — от стадии проектирования до финальных доработок. Разработка велась по методологии DDD (Domain Driven Design), что позволило нам разделить задачи на четко определенные контексты и команде из семи разработчиков выполнить работу за полтора месяца.
Команда работала максимально слаженно. Все были в восторге от этого проекта и вложили в него частичку своего видения. Получилось гибко и функционально! Верим, что в будущем реализуем на проекте много нового крутого функционала — без костылей, велосипедов и головной боли.
Ранее Фестиваль креативных индустрий G8 представил айдентику 2022 года. В основе фирменного стиля от easy digital агентства и дизайнера Дениса Башева лежит органичность, визуализирующая динамику творческой мысли через мир растений.
Состав творческой группы:
Арт-директор, автор концепции: Николай Иванов
REDKEDS (G8, клиент)
COO: Павел Череванин
PR-директор: Дарья Земцовская
Менеджеры: Дарья Щербакова, Яна Цветкова
Рупорт (агентство)
Продюсеры: Александр Морозов, Иван Чеботарев
Художник-постановщик: Тиана Путылина
Ведущая команда back-end разработки: Софья Ефимова
Начальник фронтенд-команды: Владислав Павлиди
Back-end разработчики: Роман Островский, Илья Кудинов
Front-end разработчики: Владислав Небальзин, Богдан Богданов, Денис Корнеев
Тестировщик: Филипп Деревянко
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас