События сегодня

ВРИР обновил карту рынка мобильной рекламы в приложениях | Новости

ВАРИР обновил карту рынка мобильной рекламы в приложениях

По данным Mediascope, 90% всего цифрового потребления происходит на мобильных устройствах. Приложения для смартфонов не только популярны среди аудитории, но и предоставляют разнообразный рекламный инвентарь и уникальные стратегии продвижения брендов. Поэтому In-App реклама уже давно является трендом на рынке и занимает уверенную позицию в медиа-разделениях. Комитет по рекламе в мобильных приложениях ARIR обновил экосистему этого сегмента, чтобы помочь агентствам начать или продолжить эффективную интеграцию в среду мобильной рекламы. Карта станет ориентиром при выборе партнеров и поиске подходящей площадки для запуска кампаний.

Интерактивная карта Mobile In-App Ad отражает специализацию игроков отрасли, демонстрирует процесс создания рекламной кампании с помощью мобильных инструментов и воспроизводит потоки средств от рекламодателей к аудитории, от закупок инвентаря до инструментов аналитики эффективности. Всего на карте представлено более 250 компаний. Экосистема состоит из четырех блоков: каждый из них разделен на категории в зависимости от типа услуг, предоставляемых организациями, и их роли в процессе создания и размещения креатива.

Внизу карты находится рекламный инвентарь — общий объем рекламного места на ресурсе, где размещается реклама. В этот кластер входят источники трафика, которые напрямую взаимодействуют с аудиторией и распространяют контент. Например, сюда относятся социальные сети, мессенджеры, навигационные сервисы, торговые площадки и поисковые системы.

Следующий уровень представлен двумя кластерами. Один из них является агентства, которые предоставляют услуги продвижения с помощью мобильной рекламы. Именно здесь начинается планирование кампании. Здесь вы можете найти организации полного цикла услуг, специализирующиеся на мобильном маркетинге и рекламе, а также группы коммуникационной рекламы.

Аналитические компании, предоставляющие услуги по анализу, сбору и обработке аудиторных данных, выделены во второй блок. В экосистему входят исследовательские компании, предоставляющие аналитику по аудитории и потреблению с мобильных устройств, платформы анализа мобильных данных и позиций конкурентов в магазинах, а также сервисы мобильной атрибуции (установки, когорты, LTV).



На верхнем, наиболее обширном уровне находятся технологические платформы. В этой части карты расположены CPA и CPI сети, участвующие в закупке инвентаря, а также сервисы SSP и DSP, автоматизирующие процесс продажи рекламы. Кроме того, этот блок занимают магазины приложений и платформы проверки и оптимизации трафика. Здесь вы также можете найти рекламные сети, ориентированные на премиум-контент и форматы видео, мультимедийную информацию и рекламу при подключении к общедоступному Wi-Fi.

Михаил Цуприков, председатель комитета ВРИР по мобильной рекламе, руководитель Mobile MGCom:

«Карта рынка Mobile In-App Ad станет незаменимым помощником при выборе партнеров и подходящих площадок для запуска рекламы, тем более, что основной тенденцией на рынке стала разработка продуктов, предлагающих покупку качественного In-App-инвентаря. В обновленной версии карты мы обновили игроков в большинстве разделов экосистемы: добавили новые компании, появившиеся в сегменте, и удалили тех, кто ушел с российского рынка».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»