События сегодня

25% digital-агентств экономят время на поиске клиентов благодаря партнерским программам. Рабочая область опроса

Сервис Workspace провел опрос компаний на тему партнерства digital-агентств. В ходе опроса были выявлены самые популярные партнерские программы среди представителей цифровой индустрии, а респонденты рассказали об их плюсах и минусах.

Портрет респондентов

  • Всего в опросе приняли участие более 100 агентств.
  • 85% из них предоставляют услуги веб-разработки, 36% — мобильной разработки, 23% — маркетинга, 38% — рекламы, 42% — поискового продвижения.
  • 38% респондентов представляют московские агентства, 12% — агентства Санкт-Петербурга, остальные — других городов России, в том числе 21% — городов-миллионников. Большинство опрошенных агентств представляют ценовые сегменты «Эконом» и «Средний».

Основные выводы исследования

  • Каждое десятое агентство имеет опыт серьезных конфликтов с партнерами.

Это говорит о том, что партнерские отношения сами по себе не являются волшебной таблеткой, гарантирующей качественные лиды.

  • Почти половина агентств назвала честность ключевым критерием построения успешных партнерских отношений..

Этот факт можно расценивать как тревожный сигнал, свидетельствующий о том, что честность по умолчанию не всегда применяется к партнерским отношениям.



  • В то же время наиболее Самая распространенная причина неудовлетворенности агентств партнерами – профессиональные компетенции партнеров.

Организаторы опроса прокомментировали эти результаты следующим образом: «Как и в любой другой отрасли, на рынке есть игроки как с высокими, так и с низкими компетенциями. Задача организаторов партнерских программ — отсечь некомпетентных исполнителей. А в идеале мотивировать всех остальных участников на профессиональный рост».

  • Каждое десятое агентство получает до 10% заказов от партнерских программ.

Это означает, что вы все еще можете воспользоваться партнерскими программами, если хотите. Главное подобрать наиболее подходящие программы и адаптировать под них некоторые процессы.

  • 25% опрошенных уверены, что главное преимущество участия в партнерских программах — экономия времени на поиск клиентов.

И только 8,9% видят основную выгоду в экономии денег на платном привлечении клиентов.

  • 38% агентств считают, что у них нет конкурентов.

По мнению организаторов исследования, эти результаты не отражают реального положения дел, но наглядно демонстрируют, что при принятии решений руководители агентств часто опираются на субъективное восприятие действительности.

Полная версия исследования, включая комментарии агентства, доступна на портале Workspace.

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace:

Обмен лидами между разными участниками рынка — мощная механика, которая позволяет разным игрокам достигать своих бизнес-целей. Однако нельзя сказать, что быть посредником в этом вопросе — легкая и благодарная задача. Чтобы все участники процесса были довольны, необходимо регулярно поддерживать достаточно высокую планку требований, модерировать процессы, разбираться со спорными ситуациями, организовывать удобный сервис. Любой конфликт интересов начинается с того, что стороны заходят на сайт и ожидают от вас помощи и справедливого решения. А быть арбитром — это всегда большая ответственность и риск скатиться на необъективность. И вдобавок ко всему нужно бороться за объемы и получать лиды где-то с помощью партнеров-передатчиков или напрямую с помощью рекламы и т.д. Если запросов на сайте мало, то это будет неинтересно партнеры-исполнители, выступающие в качестве принимающей стороны.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»