Новости трендов

Судьи Search Engine Land Awards рассказали, что делает приложение достойным награды

Победители премии поисковых систем

С момента своего создания в 2015 г. Награды поисковой системы ежегодно признают выдающихся маркетологов, демонстрируя выдающуюся работу, обеспечивая заслуженное освещение в репортажах и интервью и даруя им высшая честь в поиске.

Но путь между решением подать заявку и получением награды может быть долгим. Хотя процесс подачи заявок в 2023 году исключительно оптимизирован, его подача никогда не была быстрее и проще. есть еще история, которую нужно рассказать.

То, как вы расскажете эту историю, полностью зависит от вас… но почему бы не принять во внимание некоторые советы из первых рук от судей 2023 года пока ты там?

Продолжайте читать, чтобы узнать о свежей информации от некоторых наших судей… и представить свою запись перед 1 сентября крайний срок!


Прочитайте указания и отразите их в своем ответе. Если он спросит: «Расскажите нам, какие ключевые показатели эффективности были улучшены, выполнив X», в идеале вы ответите: «Выполнив X, мы увеличили органический трафик на Y%».

«Вы будете удивлены, узнав, сколько записей не затрагивают вопрос прямо и лаконично с самого начала, а затем дополняются дополнительными аргументами».



– Холли Миллер Андерсон, ведущий SEO-менеджер по продуктам, Under Armour.

Холли Миллер Андерсон

Включите стратегию в тактику – Каковы были цели клиента и как ваша работа связана с этими целями? Кроме того, включение необычной тактики, о которой другие поисковые маркетологи могут и не подумать, выделит вашу заявку.

«Например, использование видео- и медийных кампаний для привлечения потенциальных клиентов; или инновационный способ повысить качество потенциальных клиентов с помощью Performance Max. Покажите нам, как вы мыслили нестандартно для достижения своих целей!»

– Мелисса Маккей, директор по платному поиску, Compound Growth Marketing.

Мелисса Макки

Не говорите просто «лучшие практики» для того, как что-то управляется — быть конкретным. Важны мысли, креативность, решение проблем и детали того, как вы достигли своих результатов».

– Брэд Геддес, соучредитель Adalysis

Брэд Геддес

Вы действительно должны отличаться. Во многом это, на мой взгляд, связано с демонстрацией вашего мышления. Вникните в диагноз, а затем подробно объясните свою стратегию, чтобы вы могли подробно описать, насколько она была инновационной.

«Каждый может говорить о кластеризации ключевых слов, но что выделяет вас, так это то, как вы определили проблему, а затем уникально использовали тактику как средство! Контекст действительно может быть всем».

– Морди Оберштейн, руководитель отдела SEO-брендинга, Wix.com.

Морди Оберштейн

«Самый большой совет, который я могу дать при написании победившей работы, — признать, что мы, судьи, — люди, и хорошо реагировать на работы, которые облегчают чтение. Подумайте о маркированных списках, скриншотах и, в частности, ответах на часть тематического исследования, которую мы просим вас рассмотреть. Отличный способ утопить выигрышную запись — загрузить колоду, которая игнорирует конкретные вопросы, которые мы задаем, потому что это ваш пример из практики.

«Дополнительный совет: пожалуйста, предоставьте данные, которые мы запрашиваем. Мы не будем делиться ими, и вы потеряете свой вступительный взнос, если не привяжете свой вход к данным, показывающим реальные результаты производительности (а не только процентный прирост).

«Мы любим отмечать удивительные и инновационные бренды, и мы надеемся, что это поможет вам избежать ошибок при создании вашего предложения. Владейте своей звездной силой!»

– Нава Хопкинс, бренд-евангелист, Оптмызр

Нава Хопкинс

«Спросите себя: «Подчеркивает ли моя заявка проблему или цель, демонстрирует ли и доказывает ли моя заявка, что мы смогли достичь указанной цели?»

«Да, данные могут быть впечатляющими, но судьи хотят знать какие изменения и инновации были реализованы для повышения производительности.

«Обязательно ознакомьтесь со всеми предоставленными вам рекомендациями! Если правила требуют включения чего-то конкретного в вашу заявку, а вы этого не сделаете, это сработает против вас».

– Бретт Бодофски, старший специалист по платному поиску, Tinuiti.

Бретт 600x600

Вот оно! Помните: окончательный срок подачи заявок на участие в конкурсе Search Engine Land Awards 2023 быстро приближается… представить свою запись к 1 сентября для вашего шанса взять домой высшую честь в поиске!


Новое в поисковой системе

Об авторе

Лорен Донован

Лорен Донован работает в сфере онлайн-маркетинга с 2006 года, специализируясь на событийном маркетинге, управлении контентом, органических и платных социальных сетях, управлении сообществами и репутацией, а также журналистике в реальном времени. В настоящее время она является директором по маркетингу в компании Third Door Media, которая является продюсером серии конференций Search Marketing Expo и MarTech, а также издателем Search Engine Land и MarTech.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»