SEO-команда Gotch подготовила видео с основными трендами и прогнозами для западной SEO-индустрии на 2023 год.
Меньше органических кликов
Ожидайте меньше кликов из результатов поиска Google. Из-за того, как Google ранжирует результаты поиска (много рекламы, клики, такие как результаты локального поиска), обычные результаты поиска не привлекают столько внимания, и большинство кликов приходится на первую позицию:
Дальше будет еще хуже. По мнению экспертов, первое место получит 50% кликов, второе — 7% и так далее.
Проблемы с индексацией
Google очень медленно индексирует новые страницы и даже просто обновления страниц. И можно ожидать, что проблема будет только усугубляться. По мнению экспертов, индексация страниц — это процесс, требующий мощностей, дата-центров и денег, а Google — публичная компания, которая должна зарабатывать деньги. Соответственно, из-за экономии ресурсов индексация идет медленно и нечасто. Эксперты рекомендуют помогать Google в индексировании со ссылками и обновлением контента.
Санкции за AI-контент
Google будет наказывать низкокачественный контент, созданный программами искусственного интеллекта. На рынке наблюдается рост данных услуг, и это не останется незамеченным.
Проблема таких сервисов — генерация контента, который сразу определяется как неуникальный и некачественный. Поэтому если и использовать их, то не для быстрого создания текста, а для основы, которую нужно дорабатывать.
Рост TikTok SEO
В поисковой выдаче Google есть результаты с видео TikTok, и это реальная возможность попасть на первую страницу Google. Особенно для запросов, где есть явное намерение пользователя найти визуальный контент (например, мемы).
Еще один важный момент — Google не нуждается в продвижении TikTok, поэтому неудивительно, что через какое-то время вместо TikTok в результатах будет блок с короткими роликами YouTube.
Блоги теряют актуальность
Традиционный блогинг медленно и мучительно умирает (но растет видеоблогинг). Может быть, не в следующем году или даже через два года, но традиционный формат блога наконец-то ушел. Единственный смысл использования блога — контент-маркетинг, публикация текстов по определенным информационным ключевым словам. Недостаточно просто написать обо всем.
Источник: Готч SEO
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас