События сегодня

Прямые рекламодатели теперь имеют доступ к автоматическим ставкам для автоматического таргетинга на поиск.

Яндекс Директ добавляет автоматическую ставку для поискового автотаргетинга. Это позволит сэкономить время на подборе и настройке ставок для автотаргетинга в текстовых и графических кампаниях с ручным управлением ставками.

Автоматическая ставка рассчитывается как средневзвешенная ставка в группе кликов до применения корректировок и не может превышать максимальную ставку в группе для одного из ключевых слов. Стоимость постоянно обновляется, так как рассчитывается не только от ставок, но и от количества кликов по каждой фразе в группе, говорится в блоге Директа.

Новая ставка сможет применить все корректировки, настроенные на уровне кампании или группы.

Яндекс Директ

Автоматическая ставка будет применяться по умолчанию при добавлении автоматического таргетинга в кампании, проводимые вручную. Изменить его на ручной рекламодатели могут в кабинете Директ на странице кампании – вкладка «Ставки и фразы», ​​а также через Мастер ставок, API и Директ Коммандер.

В ближайшее время для автотаргетинга станет доступна новая категория запросов — узкие, которые на данный момент входят в целевые. Данная категория запросов появится в статистике Директа, а затем в настройках автотаргетинга.



Напомним, ранее Яндекс запустил новую версию своей языковой модели — YandexGPT 2.

Источник: блог Яндекса


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
1
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»