Яндекс Директ добавляет автоматическую ставку для поискового автотаргетинга. Это позволит сэкономить время на подборе и настройке ставок для автотаргетинга в текстовых и графических кампаниях с ручным управлением ставками.
Автоматическая ставка рассчитывается как средневзвешенная ставка в группе кликов до применения корректировок и не может превышать максимальную ставку в группе для одного из ключевых слов. Стоимость постоянно обновляется, так как рассчитывается не только от ставок, но и от количества кликов по каждой фразе в группе, говорится в блоге Директа.
Новая ставка сможет применить все корректировки, настроенные на уровне кампании или группы.
Автоматическая ставка будет применяться по умолчанию при добавлении автоматического таргетинга в кампании, проводимые вручную. Изменить его на ручной рекламодатели могут в кабинете Директ на странице кампании – вкладка «Ставки и фразы», а также через Мастер ставок, API и Директ Коммандер.
В ближайшее время для автотаргетинга станет доступна новая категория запросов — узкие, которые на данный момент входят в целевые. Данная категория запросов появится в статистике Директа, а затем в настройках автотаргетинга.
Напомним, ранее Яндекс запустил новую версию своей языковой модели — YandexGPT 2.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас