События сегодня

Реклама ВКонтакте теперь поддерживает отложенные глубокие ссылки для мобильных приложений

Реклама ВКонтакте теперь поддерживает отложенные глубокие ссылки в UA-кампаниях. Благодаря этой функции рекламодатели смогут привести новых пользователей на нужный экран приложения сразу после его установки. Это позволит бизнесу привлекать новых клиентов посредством специальных предложений или конкретных продуктов.

Вот как будет выглядеть путь пользователя, который кликнет по объявлению:

  • он перейдет в магазин приложений для загрузки приложения;
  • После установки и запуска приложения откроется не главный экран, а тот раздел, который был указан в отложенной диплинке для рекламы.

Задержанные глубокие ссылки подходит для случаев, когда реклама ориентирована на новых пользователей, которые еще не установили ваше приложение. Система запоминает, на какой раздел внутри приложения была создана ссылка, и после установки приложения открывает нужную страницу.

Регулярные глубокие ссылки подходит для пользователей, у которых установлено ваше приложение. Такие ссылки можно использовать в ретаргетинговых кампаниях. Если приложение не установлено, то эта ссылка приведет пользователя в магазин приложений для загрузки вашего приложения.

Информацию о запуске рекламы мобильных приложений можно найти в статье.



Напомним, ВКонтакте Реклама теперь вводит настройку целей для продвижения через визуальный конструктор.

Источник: Реклама ВК.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»