Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилась в Минпромторг с просьбой уточнить, можно ли ввозить в страну иностранные товары, созданные в коллаборации брендов, путем параллельного импорта. Например, конструктор Lego с персонажами Disney вызывает вопрос, где Lego разрешен к параллельному импорту, а Disney — нет, сообщают «Известия».
АКИТ напомнил о бизнес-рисках, связанных с таможенным оформлением таких товаров, и попросил министерство разъяснить, как действовать в подобных ситуациях. Проблемы могут возникнуть и у Роспатента, поскольку ведомство указывает такие товары как отдельные зарегистрированные товарные знаки.
В Минпромторге пояснили, что для соблюдения законодательства РФ при ввозе товаров, на которых размещено несколько товарных знаков, требуется получение согласия каждого лица, на имя которого зарегистрирован товарный знак. В связи с этим Минпромторг рассматривает возможность внесения соответствующих изменений путем включения дополнительных брендов в перечень товаров для параллельного импорта.
Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, отметила, что в таких случаях речь идет о правовом конфликте. С одной стороны, Россия разрешила параллельный ввоз производителя Лего, с другой стороны, сама логика свободного ввоза другая: интеллектуальная собственность тоже должна быть включена в перечень товаров, которые можно ввозить без согласия авторского права. держатель.
Ранее сообщалось, что 10% продавцов на маркетплейсах начали торговать товарами из списка параллельного импорта. Согласно опросу, более 39% продавцов указали на снижение оборота из-за санкций, причем 17% из них подтвердили серьезное падение.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас