Алгоритм защиты от мошенничества, запущенный «Яндексом» в начале года, помог рекламодателям сэкономить бюджеты на общую сумму более 240 млрд рублей за первое полугодие 2023 года, говорится в сообщении компании.
Новый алгоритм позволяет компании быстрее и точнее выявлять некачественный трафик, а рекламодателям не платить за неадекватные действия. Система борется не только с мошенничеством — недобросовестными кликами и ботами, но и фильтрует клики, которые скорее всего не приведут к конверсиям. Рекламодатели не платят за такой трафик, как и за мошеннический трафик.
Количество мошенничества в Интернете растет, поэтому Яндекс регулярно обновляет свои алгоритмы безопасности. Так, за последние три года полнота фильтрации значительно выросла: доля всех отфильтрованных кликов увеличилась вдвое, а в Поиске скорость фильтрации увеличилась более чем на 120%.
Такие результаты — результат не только нашей работы, но и помощи рекламодателей. Наши алгоритмы обучаются, в том числе, на данных о конверсиях, которые мы получаем от бизнеса. Таким образом, совместными усилиями мы решаем одну из самых острых проблем рекламного рынка — проблему роста мошеннического трафика, — говорит Алексей Гончаров, заместитель коммерческого директора Яндекса по качеству.
Напомним, ранее Яндекс научился предупреждать пользователей о нежелательных звонках в мессенджерах.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас