Новости трендов

Текстовый классификатор OpenAI AI больше недоступен из-за «низкой точности»

Классификатор текста AI от OpenAI больше недоступен. Компания подтвердила, что инструмент не смог точно классифицировать, написал ли представленный текст человек или ИИ.

Страница не найдена. На странице классификатора теперь отображается сообщение «Страница не найдена — нам не удалось найти страницу, которую вы искали», а не инструмент.

Страница Openai не найдена

Что случилось. OpenAI добавил примечание к исходному сообщению в блоге, объявляя о классификаторе текста AI:

  • «По состоянию на 20 июля 2023 года классификатор ИИ больше недоступен из-за его низкой точности. Мы работаем над учетом обратной связи и в настоящее время изучаем более эффективные методы определения происхождения текста, а также взяли на себя обязательство разработать и внедрить механизмы, которые позволят пользователям понять, является ли аудио- или визуальный контент генерируемым искусственным интеллектом».

Почему мы заботимся. Детекторы контента ИИ стали популярны среди маркетологов, редакторов и SEO-специалистов с появлением ChatGPT и других инструментов генеративного ИИ. Тем не менее, это хорошее напоминание о том, что инструмент OpenAI (как и другие подобные инструменты) часто терпят неудачу в своей единственной работе — обнаружении контента ИИ.

Классификатор текстов RIP, 2023-2023 гг. OpenAI анонсировала инструмент 31 января. Он не продержался даже полных шести месяцев. При запуске OpenAI предупредила, что «невозможно надежно обнаружить весь текст, написанный ИИ», и компания «не провела тщательную оценку эффективности классификатора в обнаружении контента, написанного в сотрудничестве с авторами-людьми».


Новое в поисковой системе

Об авторе

Дэнни Гудвин

Дэнни Гудвин является управляющим редактором Search Engine Land & Search Marketing Expo – SMX с 2022 года. Он присоединился к Search Engine Land в 2022 году в качестве старшего редактора. В дополнение к сообщениям о последних новостях поискового маркетинга, он управляет программой SME (Эксперт в предметной области) Search Engine Land. Он также помогает программировать соревнования SMX в США. Гудвин редактирует и пишет о последних событиях и тенденциях в области поиска и цифрового маркетинга с 2007 года. Ранее он был исполнительным редактором журнала Search Engine (с 2017 по 2022 год), управляющим редактором Momentology (с 2014 по 2016 год) и редактором Search. Вахта двигателя (с 2007 по 2014). Он выступал на многих крупных поисковых конференциях и виртуальных мероприятиях, и его опыт был отмечен множеством публикаций и подкастов.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»