События сегодня

Авторадио занимает первое место по охвату аудитории в России | Новости компании

"Авторадио" занимает первое место по охвату аудитории в России

Радиостанция подтвердила свое лидерство в федеральном рейтинге Mediascope.

По итогам первого полугодия 2023 года самым популярным радио среди россиян является Авторадио. За ним в федеральном рейтинге Mediascope идут «Дорожное радио», «Европа плюс», «Русское радио» и «Ретро FM». Авторадио возглавило ТОП радиостанций во второй половине прошлого года и сегодня подтвердило свое лидерство на российском рынке.

По данным исследования «Радио Индекс — Россия» за январь-июнь 2023 года*, «Авторадио» занимает первое место как по ежедневному, так и по еженедельному охвату аудитории 12+. В первом полугодии радиостанцию ​​ежедневно слушали более 8 млн 313 тыс. россиян или 13% всей аудитории старше 12 лет, еженедельный охват превысил 20,9 млн человек (32,8%).

В апреле этого года «Авторадио» отметило свое 30-летие. Успешный бренд в составе GPM Radio входит в состав холдинга «Газпром-Медиа» (также объединяет Юмор FM, Детское радио, Радио ENERGY, Relax FM, Like FM и другие форматы). Сегодня это одна из крупнейших национальных сетей вещания – 387 передатчиков «Авторадио» охватывают сигналом около 73 тысяч городов страны.

За 30 лет «Авторадио» реализовало сотни громких проектов, среди которых конкурс «Человек дела», призванный поддержать российских предпринимателей, помочь им продвинуть свои бизнес-идеи на федеральный уровень, драйв-шоу Let’s Go по стране, которая знакомит слушателей с туристическим потенциалом разных городов, и фирменной игрой «Много денег». Кстати, он проводится уже десятый год и сотни слушателей стали обладателями действительно крутых призов. Только на кону юбилейного сезона «Много денег на Авторадио» — 5 000 000 рублей, две квартиры и три автомобиля. Первая квартира (в Сочи) и премиальный внедорожник EXEED TXL уже нашли своих владельцев, а вскоре радиостанция объявит о розыгрыше очередного суперприза.



Уже более 13 лет подряд Авторадио сохраняет лидерство в московском эфире, формат успешен и в digital — контент востребован в социальных сетях и на видеохостингах. Радиостанция создает собственные подкасты и активно развивает это направление.

* Mediascope, Radio Index — Россия (100K+), январь-июнь 2023 (+Zodiac), 12+.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»