VIOOH, глобальная платформа предложения цифровых технологий вне дома (DOOH), опубликовала ежегодное исследование рынка программных DOOH. Результаты показывают, что будущее программатик-DOOH (prDOOH) остается сильным, а его популярность растет, особенно в Великобритании.
Среди кампаний, над которыми британские рекламодатели работали в течение последних 12–18 месяцев, в среднем почти треть (31%) включали prDOOH, при этом ожидается, что в следующие 18 месяцев это среднее число увеличится до 39%.
Респонденты опроса в Великобритании заявляют, что планируют увеличить расходы почти на треть (31%) в течение следующих 18 месяцев. Треть рекламодателей (33%) переносят бюджет с других цифровых каналов, 24% переносят бюджет с других традиционных каналов и более чем каждый десятый (15%) создают новые бюджеты для развития prDOOH. Хотя только 4% основных OOH-команд, вероятно, будут иметь доступ к новому бюджету на prDOOH, при диверсификации закупок эта цифра увеличивается до 25% при покупке через специальную команду prDOOH и до 28% при покупке через программные/цифровые команды.
По мере роста числа рекламодателей в Великобритании, внедряющих prDOOH, растет и осведомленность об отличительных преимуществах, включая гипертаргетинг (64%), повышение узнаваемости бренда (64%), высокую видимость (59%) и повышение рентабельности инвестиций (57%). ). prDOOH стал особенно популярен среди рекламодателей в сфере розничной торговли, товаров повседневного спроса и здравоохранения, которые в этом году назвали в качестве причин для использования возможности использовать местоположение (68%) и таргетинг на аудиторию (67%), а также возможность использовать динамический креатив (62%). вкладывать деньги.
Большинство (81%) опрошенных считают, что, наряду с DOOH (83%), prDOOH предлагает наиболее инновационные возможности по сравнению с любым другим медиаканалом, обеспечивая высокоцелевую активацию, возможность покупать места размещения в режиме реального времени, оптимизировать кампании в — летать и создавать динамичные и контекстно-релевантные креативы. Более трети (38%) британских рекламодателей обычно или всегда покупают свои DOOH-кампании, сочетая как прямые покупки, так и программные покупки, за которыми следуют 30%, которые говорят, что обычно или всегда используют только программные покупки.
Британские рекламодатели используют prDOOH как для повышения эффективности, так и для контекста брендинга. Почти три четверти (71%) британских рекламодателей считают prDOOH важным для кампаний, ориентированных на бренды, причём этот разрыв увеличивается с каждым годом.
Семь из десяти (71%) опрошенных британских рекламодателей планируют более тесно интегрировать prDOOH в многоканальные кампании. Большинство из них купили бы медийную рекламу (79%) и цифровое видео (72%) наряду с prDOOH в рамках активации, ориентированной на производительность, причем чуть меньшая доля заявила, что использует медийную рекламу (77%) и социальное видео (73%) в качестве дополнения к prDOOH в кампании на основе бренда.
Жан-Кристоф Конти, генеральный директор VIOOH, сказал: «Программный DOOH становится мейнстримом и теперь является обязательным элементом каждого медиаплана. Доклад о состоянии страны в этом году показывает, что не только рекламные бюджеты продолжают перераспределяться для увеличения расходов на prDOOH из года в год, но и возможности от целенаправленных активаций до покупок на основе триггеров дают рекламодателям множество гибких и ценных инструментов. которые дополняют как брендированные, так и рекламные кампании.
«Поскольку программный DOOH становится все более зрелым, профессионалы СМИ также все чаще интегрируют prDOOH в многоканальные стратегии, часто используя его наряду с социальными сетями и медийной рекламой».
Специальная подборка для Вас