События сегодня

Британские рекламодатели планируют увеличить расходы на программатик DOOH на треть

VIOOH, глобальная платформа предложения цифровых технологий вне дома (DOOH), опубликовала ежегодное исследование рынка программных DOOH. Результаты показывают, что будущее программатик-DOOH (prDOOH) остается сильным, а его популярность растет, особенно в Великобритании.

Среди кампаний, над которыми британские рекламодатели работали в течение последних 12–18 месяцев, в среднем почти треть (31%) включали prDOOH, при этом ожидается, что в следующие 18 месяцев это среднее число увеличится до 39%.

Респонденты опроса в Великобритании заявляют, что планируют увеличить расходы почти на треть (31%) в течение следующих 18 месяцев. Треть рекламодателей (33%) переносят бюджет с других цифровых каналов, 24% переносят бюджет с других традиционных каналов и более чем каждый десятый (15%) создают новые бюджеты для развития prDOOH. Хотя только 4% основных OOH-команд, вероятно, будут иметь доступ к новому бюджету на prDOOH, при диверсификации закупок эта цифра увеличивается до 25% при покупке через специальную команду prDOOH и до 28% при покупке через программные/цифровые команды.

По мере роста числа рекламодателей в Великобритании, внедряющих prDOOH, растет и осведомленность об отличительных преимуществах, включая гипертаргетинг (64%), повышение узнаваемости бренда (64%), высокую видимость (59%) и повышение рентабельности инвестиций (57%). ). prDOOH стал особенно популярен среди рекламодателей в сфере розничной торговли, товаров повседневного спроса и здравоохранения, которые в этом году назвали в качестве причин для использования возможности использовать местоположение (68%) и таргетинг на аудиторию (67%), а также возможность использовать динамический креатив (62%). вкладывать деньги.

Большинство (81%) опрошенных считают, что, наряду с DOOH (83%), prDOOH предлагает наиболее инновационные возможности по сравнению с любым другим медиаканалом, обеспечивая высокоцелевую активацию, возможность покупать места размещения в режиме реального времени, оптимизировать кампании в — летать и создавать динамичные и контекстно-релевантные креативы. Более трети (38%) британских рекламодателей обычно или всегда покупают свои DOOH-кампании, сочетая как прямые покупки, так и программные покупки, за которыми следуют 30%, которые говорят, что обычно или всегда используют только программные покупки.

Британские рекламодатели используют prDOOH как для повышения эффективности, так и для контекста брендинга. Почти три четверти (71%) британских рекламодателей считают prDOOH важным для кампаний, ориентированных на бренды, причём этот разрыв увеличивается с каждым годом.



Семь из десяти (71%) опрошенных британских рекламодателей планируют более тесно интегрировать prDOOH в многоканальные кампании. Большинство из них купили бы медийную рекламу (79%) и цифровое видео (72%) наряду с prDOOH в рамках активации, ориентированной на производительность, причем чуть меньшая доля заявила, что использует медийную рекламу (77%) и социальное видео (73%) в качестве дополнения к prDOOH в кампании на основе бренда.

Жан-Кристоф Конти, генеральный директор VIOOH, сказал: «Программный DOOH становится мейнстримом и теперь является обязательным элементом каждого медиаплана. Доклад о состоянии страны в этом году показывает, что не только рекламные бюджеты продолжают перераспределяться для увеличения расходов на prDOOH из года в год, но и возможности от целенаправленных активаций до покупок на основе триггеров дают рекламодателям множество гибких и ценных инструментов. которые дополняют как брендированные, так и рекламные кампании.

«Поскольку программный DOOH становится все более зрелым, профессионалы СМИ также все чаще интегрируют prDOOH в многоканальные стратегии, часто используя его наряду с социальными сетями и медийной рекламой».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»