Европейская ассоциация дизайна упаковки EPDA обновила фирменный стиль — его дизайн разработала команда брендингового агентства. Депо. Визуальные коммуникации профессионального сообщества призваны формировать коллективную культуру и укреплять чувство общности и дружбы, отмечают создатели.
По мнению агентства, две половинки капсулы символизируют взаимную ответственность — ключевой момент общения профессионалов в области дизайна, любовь — хорошее отношение к коллегам, креативность — простые и эффективные решения, а открытость — отсутствие страха. выражения мыслей.
Яркие цвета помогают раскрыть слоган EPDA: «Мы делимся, мы дерзаем, мы сияем».
Кроме того, команда Depot провела фотосессию с участниками дела.
Новый фирменный стиль был представлен на конференции EPDA в Болонье.
Ранее Depot разработала айдентику бренда Junion — СТМ «Яндекс Маркет», в рамках которой маркетплейс будет выпускать автокресла, беговелы, товары для творчества и другие аксессуары для детей.
Состав творческой группы:
Депо (агентство)
Креативный директор: Евгения Струк
Креативный директор: Семен Шатыло
Креативный директор: Анастасия Циркина,
Управляющий креативный директор: Анастасия Третьякова
Дизайнер: Евгения Кудринская,
Дизайнер: Александр Шибаев,
Дизайнер: Яна Гусева
Видео движения: Евгений Никитин
Фотограф: Евгений Ардонский
Директор по коммуникациям: Дарья Ведерникова
Руководитель проекта: Лилия Худякова
Исполнительный директор: Ксения Пархоменко
Управляющий партнер: Алексей Андреев
Модели: Сергей Лим, Рувини Фритти, Семен Шатыло, Лилия Худякова, Анастасия Циркина, Евгения Струк
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас