События сегодня

Три четверти маркетологов сохраняют позитивный прогноз на фоне быстрого ускорения цифровых технологий.

Econsultancy, глобальный поставщик знаний и обучения в области цифрового маркетинга и электронной коммерции, сегодня представила предварительный снимок своего ежегодного отчета «Будущее маркетинга», который показал, что позитивный взгляд маркетологов на отрасль остается неизменным, несмотря на длительную непростую экономическую ситуацию.

Несмотря на кризисы, которые характеризовали последние несколько лет, более трех четвертей (76%) маркетологов сохраняют оптимизм в отношении будущего отрасли. Этот показатель остается на уровне предыдущего года (также 76% в 2022 году), поскольку маркетологи были уверены в жизненно важной роли, которую маркетинг играет в операциях «обычного бизнеса», и в способности их организации выдержать экономические штормы.

В исследовании Econsultancy «Будущее маркетинга 2023» освещаются отношения, поведение и прогнозные идеи 835 маркетологов брендов, поставщиков и агентств по всему миру, исследуются прогнозы, на основании которых ключевые тенденции и стратегические приоритеты будут определять перспективы отрасли на следующие 24 года. месяцы. Опрос был представлен аудитории Xeim в июне и июле 2023 года.

Согласно опросу, уверенность маркетологов подкрепляется вниманием к технологическим инновациям. Большинство (80%) маркетологов предсказывают, что инновации и внедрение новых технологий станут все более важными в течение следующих двух лет, при этом технологии и инновации будут определены в качестве главного приоритета в этот период.

В тройку главных маркетинговых приоритетов на следующие два года входят данные, аналитика и измерение (75%), а также гибкость и адаптируемость (73%).

Роуз Кин, старший аналитик Econsultancy, сказала: «Последние несколько лет характеризовались кризисом и переменами. Это означает, что любые мысли о будущем были окрашены, если не затемнены, тем, что происходило у маркетолога «прямо сейчас». В этом году складывается иная картина. Тот, который, хотя и реалистично оценивает текущие проблемы экономики, сложность сочетания каналов и быстро развивающиеся технологии, ориентирован на будущее и воодушевлен своими возможностями».



«Это не следует путать со слепым оптимизмом. Приоритеты маркетологов показывают, что они хорошо понимают, что необходимо для процветания сейчас и в будущем. От инвестиций в людей и набор навыков, отвечающих требованиям будущего, до обеспечения наличия нужной инфраструктуры данных и технологий».

Исследование также показало, что наиболее эффективные компании, определяемые как те, которые преуспевают на своем рынке, с большей вероятностью инвестируют в своих сотрудников и считают навыки клиентоориентированности жизненно важными. Это подтверждается исследованием цифровых навыков, проведенным Econsultancy в 2023 году, которое показало, что большинство (83%) руководителей высшего звена говорят, что рост их организации зависит от быстрого развития навыков и способностей их сотрудников для удовлетворения возникающих потребностей клиентов и бизнеса.

Хотя GenAI, несомненно, повлияет на будущие рыночные стратегии, еще одним заслуживающим внимания примером станет реакция бизнеса на предстоящее подавление сторонних файлов cookie. Чуть менее трети (30%) респондентов в опросе «Будущее маркетинга» считают, что их организация полностью или в основном готова к поэтапному отказу от сторонних файлов cookie. Несмотря на это, маркетологи с оптимизмом смотрят на способность отрасли реагировать и находить альтернативы пониманию поведения клиентов.

Чтобы помочь маркетологам справиться с этими возникающими отраслевыми проблемами и многими другими, Econsultancy проведет в четверг, 21 сентября, вебинар «Будущее маркетинга».

На сессии будут изучены экспертные мнения и соответствующие тематические исследования, чтобы подробно остановиться на ключевых приоритетах и ​​проблемах, выявленных в результате исследования, включая ожидания маркетингового бюджета и прогнозируемые ассигнования; какая часть отрасли уже использует GenAI и как они его используют; как маркетологи разделят деятельность между производительностью и бренд-маркетингом в течение следующих двух лет; а каналы и точки соприкосновения, которые ожидают маркетологи, станут еще более важными для будущего маркетингового комплекса.

Это новейшее предложение, дополняющее модель обучения Multi-Touch Learning компании Econsultancy и серию руководств по передовому опыту, которые охватывают широкий спектр тем, включая стратегию и планирование, данные и аналитику, электронную коммерцию, качество обслуживания клиентов, контент-маркетинг, цифровую рекламу, SEO и поисковый маркетинг, социальные сети, электронная почта и CRM.

Кин сказал: «Эта эпоха характеризуется быстрыми переменами. Чтобы преуспеть в такой среде, потребуется постоянно совершенствующийся набор навыков. Наиболее эффективные организации — это те, которые также инвестируют в людей, и будущий успех организации будет зависеть от навыков и способностей людей, составляющих этот бизнес.

«Развитие культуры непрерывного обучения или, на индивидуальном уровне, принятие превентивных мер по развитию этих навыков — лучшая защита, что бы ни случилось в будущем».

Информация для Вас была полезна?
0
0
1
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»