События сегодня

Никита Пипко: в 2024 году рекламный рынок вырастет на 16–35% | Новости

Никита Пипко: в 2024 году рост рекламного рынка составит 16–35%

В 2024 году рост российского рекламного рынка без учета сегмента электронной коммерции ожидается на уровне 11-18%, а с учетом электронной коммерции — 16-35%. Такой прогноз сделал президент ГК «Игроник» Никита Пипко во время выступления на основной стратегической сессии НРФ’7.

Результаты 2023 года для рекламной отрасли окажутся лучше, чем прогнозируют в 2022 году. В России наблюдается экономический рост. За девять месяцев текущего года ВВП вырос на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне низкой безработицы — около 3% и роста реальных зарплат (+7,5% в реальном выражении).

«В следующем году продолжится рост основных экономических показателей, в том числе рост розничного товарооборота и прибыли компаний. Увеличение потребительской активности напрямую отражается на рекламном рынке, который мы оцениваем по объему бюджетов рекламодателей, и они растут (к сожалению, это не приводит к увеличению запасов). Бюджеты ведущих рекламодателей — финансового сектора, электронной коммерции, телекома, интернет-услуг — за 9 месяцев этого года выросли вдвое. Мы ожидаем, что в 2024 году рост рекламного рынка без учета ecom составит от 11% до 18%, а с учетом ecom – 16–35%. Если не произойдет новый тектонический сдвиг», — сказал Никита Пипко.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»