Burger King представил новый подход на рынке создания рекламы брендов. Сеть ресторанов планирует отказаться от услуг крупных рекламных студий и начнет использовать рекламные материалы своих клиентов, тем самым поддерживая талантливых авторов и приобретая видеоролики, снятые в ресторанах их клиентами.
Burger King будет привлекать своих клиентов к сотрудничеству и поддерживать талантливых авторов. Это даст россиянам возможность сотрудничать с крупным брендом, просто снимая видеоролики.
«Мы считаем, что истинная сила бренда заключается в его сообществе. Кто, как не наши посетители, лучше всех знает и любит наш продукт? Поэтому мы решили дать им возможность выразить свою любовь к Burger King посредством создания оригинального контента, а также хорошо заработать»., — комментирует Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Burger King Россия.
В рамках новой кампании Burger King предлагает своим поклонникам размещать креативные видеоролики, снятые в ресторанах сети. Лучшие работы будут использованы в качестве официальных рекламных материалов Burger King. Трое авторов самых креативных видеороликов получат денежное вознаграждение и возможность увидеть свои работы в рекламных кампаниях.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас