И вложил $300 тыс. в китайский автопром
Одно из крупнейших цифровых агентств Kodix объявило о перезапуске: агентство расширяет штат до 150 сотрудников, а также делает упор на активное развитие работы с китайскими автопроизводителями. Новым генеральным директором становится операционный директор Жамбал Гармажапов.
Основатели агентства инвестируют в новое направление $300 тыс. собственных средств. Инвестиции будут направлены на найм специалистов для работы с китайскими заказчиками, привлечение опытных игроков на руководящие должности, а также на маркетинг и PR.
Kodix работает на российском рынке более 15 лет и специализируется на разработке цифровых сервисов и экосистем, веб/мобильных приложений, цифровых стратегий, UX и UI-дизайне для глобальных компаний. Среди клиентов агентства IKEA, AVON, VOLKSWAGEN, SKODA, AGR Automotive Group (ранее Volkswagen Group Rus), Lada Image, YAMAHA Motor.
В 2022 году агентство открыло свои офисы в США и ОАЭ, а в 2023 году оно полностью разделилось на два направления: агентство Outside Digital сосредоточилось на работе с клиентами из США и Европы, а Kodix сосредоточилось на сотрудничестве с российскими и азиатскими компаниями. клиенты.
С начала 2023 года Kodix заключила контракты с Chery Group и несколькими новыми автопроизводителями. Новым клиентам команда агентства будет предоставлять услуги по стратегическому развитию и поддержке цифровых экосистем брендов, включая веб/мобильные приложения.
«В 2021 и 2022 годах мы выбрали стратегию полной переориентации нашего бизнеса на зарубежные рынки и начали инвестировать в эти направления. Но 2023 год показал, что уход с российского рынка — решение преждевременное. Сейчас мы наблюдаем рост спроса со стороны рынка, а также рост активности во многих сегментах, особенно в автомобильной отрасли, где мы исторически занимаем лидирующие позиции. В прошлом году, как и все, мы потеряли часть контрактов с представителями европейских автомобильных брендов, но сейчас с приходом китайских, турецких и арабских компаний перед агентством открылись новые возможности», – комментирует Жамбал Гармажапов, генеральный директор агентства Kodix.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас