События сегодня

Илья Бурец назначен креативным директором МТС Медиа | Новости компании

Илья Бурец назначен креативным директором МТС Медиа

Илья возглавит разработку оригинальных проектов для онлайн-кинотеатра КИОН и создаст Креативный продюсерский центр. Он также будет отвечать за программу компании по инвестированию в российский кинематограф. Ранее Илья Бурец занимал должность креативного директора онлайн-кинотеатра «Плющ», где отвечал за оригинальную контентную линейку платформы.

Илья Бурец работает в медиаиндустрии более 15 лет. С 2021 года занимает должность креативного директора отдела собственного производства онлайн-кинотеатра «Плющ». Занимался построением системы отбора, запуска и контроля производства фильмов и сериалов собственного производства службы, среди которых такие популярные проекты, как «Клиника 13», «Снова привет», «Районный центр», «Химера» и другие. Бурец также отвечал за разработку и реализацию стратегии «Иви — Дом талантов», в рамках которой служба сотрудничала с лидерами индустрии кинопроизводства. Под руководством Ильи документальный сериал Эльбрус. Точка невозврата», получивший премию «АПКиТ-2023» в номинации «Лучший документальный сериал».

В качестве продюсера работал над успешными кино- и многосерийными проектами, среди которых сериал «Беспринципные», фильм «Родственники» с рекордными кассовыми сборами, многосерийный художественный фильм «Магомаев».

В 2012 году с партнерами создал компанию «Лунапарк», где занимал должность генерального директора. Первым из самых громких проектов компании, над которым Илья работал как продюсер, стали фильмы Горько! франшиза. Фильм был номинирован на премии «Золотой орел» и «Ника».

В качестве креативного продюсера участвовал в разработке и реализации маркетинговой стратегии кинопроката фильмов «Гоголь», «Т-34», «Новые елки», «Время первых».



Ранее Илья работал в отделах маркетинга различных медиаструктур, занимал руководящие должности в крупнейших российских медиакомпаниях Базелевс, Централ Партнершип. Работал в журналах «Русская Медиа Группа» и Independent Media Sanoma Magazines.

«Я рад присоединиться к невероятной команде KION и начать работать над созданием оригинальных дизайнов платформ. KION — молодой и смелый игрок на рынке онлайн-кинотеатров. Многие фильмы и сериалы сервиса становятся успешными и обсуждаемыми событиями как в индустрии, так и среди зрителей. Моя задача состоит в том, чтобы создать устойчивое и прогрессивное развитие моих собственных проектов KION «in house», укрепляя при этом налаженные эффективные отношения со студиями и независимыми продюсерами на рынке, сохраняя при этом ДНК бренда KION, который уже успел зарекомендовать себя».— комментирует Илья Бурец.

«Мы хотим усилить линию производства оригинального контента KION как флагманскую и рады пригласить в команду такого яркого и интересного продюсера, как Илья Бурец. Илье фактически придется перезапустить работу Центра креативного контента с упором на увеличение доли наших оригинальных проектов, которые рождаются внутри KION. За первые три года мы прошли путь от «стопки» сценариев до заметного зрительского успеха наших фильмов и сериалов.

Илье предстоит выполнить задачу нашего нового этапа развития — обновить, усилить команду креативных продюсеров и шоураннеров, нарастить собственные разработки с учетом изменяющейся зрительской среды, разработать темы, проекты, персонажи, которые должны дополнять друг друга. ко всем развлекательным сервисам экосистемы МТС.

Я очень рад усилить команду талантливым продюсером с эффективным опытом производства крупных кинорелизов, значимых для рынка и понимающим потребности зрителей онлайн-кинотеатров», — сказал генеральный продюсер КИОН Игорь Мишин.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»