События сегодня

Google: alt-тексты для логотипов и кнопок ничего не дают для SEO

В подкасте Search Off the Record сотрудники Google обсудили, как прописывать alt-тексты для логотипов и кнопок, которые по сути тоже являются изображениями.

По словам Джона Мюллера, добавление alt-текста к кнопкам ничего не дает с точки зрения SEO, потому что пользователи не будут искать изображение кнопки «Оформить заказ» или что-то подобное. Прописывать alt для кнопок и логотипов имеет смысл только с точки зрения доступности.

При этом, создавая alt для логотипов, важно понимать, что главное вынести в текст – то, что это логотип или описать, что на нем изображено. Это будет зависит от того, что владелец сайта хочет донести до пользователей. Например, если по клику на логотип человек может перейти на главную страницу сайта, будет полезно прописать функцию, которую этот логотип выполняет – то есть сообщить, что логотип является ссылкой на домашнюю страницу сайта.

Напомним, ранее Google рассказал, что не использует старые алгоритмы оценки скорости страниц.

Источник: Search Engine Journal




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»