Новости трендов

Google больше не рекомендует использовать динамический рендеринг для поиска Google.

Google обновил справочную документацию по динамическому рендерингу, чтобы теперь сказать, что Google больше не рекомендует использовать динамический рендеринг, что это обходной путь, а не долгосрочное решение ваших проблем со сканированием и индексированием Google Search с помощью JavaScript.

По правде говоря, Google всегда говорил, что это обходной путь, но теперь, благодаря достижениям в области веб-технологий и сканирования, Google требует от разработчиков, веб-мастеров и SEO-специалистов избегать использования динамического рендеринга.

Что такое динамическая визуализация? В Google заявили, что динамический рендеринг означает «переключение между визуализированным контентом на стороне клиента и предварительно обработанным контентом для определенных пользовательских агентов». Вы могли бы предоставить Google HTML-версию страницы, одновременно предоставляя пользователю версию JavaScript, если хотите. Google заявил, что в настоящее время «обрабатывать JavaScript сложно, и не все сканеры поисковых систем могут обрабатывать его успешно или немедленно». Компания заявила, что надеется, что проблема в конечном итоге будет решена, «но тем временем мы рекомендуем динамический рендеринг в качестве обходного решения этой проблемы», поэтому это решение может исчезнуть, поскольку схема сканирования AJAX исчезла после того, как больше не нужна.

Что изменилось. Google обновил справочную документацию по динамическому рендерингу, добавив красную полосу предупреждения, которая гласит: «Динамический рендеринг — это обходной путь, а не долгосрочное решение проблем с содержимым, созданным JavaScript, в поисковых системах. Вместо этого мы рекомендуем вам использовать рендеринг на стороне сервера, статический рендеринг или гидратацию в качестве решения».

Google также добавил и обновил эти разделы вверху страницы:

На некоторых веб-сайтах JavaScript создает дополнительный контент на странице при выполнении в браузере. Это называется рендерингом на стороне клиента. Хотя Google Search выполняет JavaScript, в Google Search есть функции JavaScript с ограничениями, и на некоторых страницах могут возникать проблемы с содержанием, которое не отображается в отображаемом HTML. Другие поисковые системы могут игнорировать JavaScript и не будут видеть контент, созданный JavaScript.

Динамический рендеринг — это обходной путь для веб-сайтов, на которых контент, созданный с помощью JavaScript, недоступен для поисковых систем. Сервер динамического рендеринга обнаруживает ботов, у которых могут быть проблемы с контентом, созданным с помощью JavaScript, и предоставляет этим ботам версию, визуализируемую на сервере, без JavaScript, а пользователям показывает версию контента, визуализируемую на стороне клиента.

Динамический рендеринг — это обходной путь, а не рекомендуемое решение, поскольку оно создает дополнительные сложности и требует ресурсов.

Перед скриншотом. Вот скриншот предыдущей страницы:

google dynamic rendering old 1660128017 - Google больше не рекомендует использовать динамический рендеринг для поиска Google.

После скриншота. Вот скриншот страницы после:

google dynamic rendering new 1660128017 - Google больше не рекомендует использовать динамический рендеринг для поиска Google.

Почему мы заботимся. Если вы использовали динамический рендеринг или планируете использовать его в будущем, возможно, попробуйте рендеринг на стороне сервера или статический рендеринг, или гидратацию в качестве альтернативы в будущем. Google не всегда прямо говорит, что не рекомендует конкретную технику, и здесь Google говорит об этом.


Новое в поисковой системе

Об авторе

BarrySchwartz lg - Google больше не рекомендует использовать динамический рендеринг для поиска Google.

Барри Шварц, пишущий редактор Search Engine Land и член команды разработчиков SMX-мероприятий. Он владеет RustyBrick, нью-йоркской веб-консалтинговой фирмой. Он также ведет Search Engine Roundtable, популярный поисковый блог по очень сложным темам SEM. За Барри можно следить в твиттере здесь.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»